Очки и женщины

Иду в 8-30 утра, сидит женщина лет 50 на лавочке, то ли курит, то ли нет, в черных очках. И сосед ей, эй Люся, чего ты в очках? И пошел. А у Люси теперь стресс. Она теперь не знает, чего она в очках. То оденет, то снимет посмотрит на них невооружённым взглядом... Причем, то что солнце светит, Люсю не смущает, Люся щурится, держит в руках очки и размышляет что важнее, сосед или Люсины глаза.
Идёт другая женщина. Ее ничего не смущает, ей слегка за 40, но между ней и Люсей разрыв в несколько эпох. Она носит очки на башке. В качестве заколки. Она одела их в 8 утра и пошла на целый день. Такая женщина-спецназ. Она тебя в этих очках и обматюкает, и трахнет и морковки купит, так чтоб волосы не мешали. Я так и представляю, как она вечером поворачивается к мужу, снимает очки с головы, кладет их на тумбочку и говорит, ну что милый, а теперь мы можем заняться и нами) У такой женщины как правило один муж, один любовник, лёгкий алкоголизм и Ford.
А я хочу такие очки, чтобы и ободок для волос, но чтоб их не видно было. На глаза одел, удобно, такие небольшие, чтоб универсальные. И поработать, и в морду дать, и свалить, если надо, и волосы заколол по быстренькому - вся такая вау! И секс чтобы по расписанию, удобно!
Мой друг сказал, то что я описала называется балаклава, и для моего секса подходит, и вообще ты хочешь слишком красиво жить, допивай кофе и пошли работать, уже 9.
Я задумалась. Неужели и здесь можно прослыть мажором.
- И сколько ты хочешь так прожить? - спросил он по дороге.
Под ногами хрустели жёлуди. Сентябрь.
- До конца жизни, - ответила я

А нужны ли они мне вообще? Теперь эта мысль не будет давать мне покоя. Через дубы светило солнце.
Я давно верю в то, что я вру и от морщин беречься уже не нужно.

- Слушай, а дай твои померяю.
- Клёво. Надо себе такие купить.
Нехотя я вернула очки обратно.
Может забудет на лавочке, подумала я.

- Ну что, Саня, пойдем давить каштаны! - по мужски хлопнула его по плечу и мы пошли дальше.

Я знала, что ему понравится это выражение.
Лёгкая грусть чувствовалась в воздухе.
Осень.


Рецензии
И секс чтобы по расписанию, удобно! - Может и удобно, но ведь скучно по расписанию!

"...чтоб их не видно было. На глаза одел, удобно, такие небольшие, чтоб универсальные." - Так это же контактные линзы. И даже снимать и на тумбочку класть перед "занятием нами" не нужно. И не видно их. Разве что волосы не придерживают. Но для женщины-спецназ годятся.

Евгений Боуден   16.06.2019 13:03     Заявить о нарушении
Я не про секс из-за похоти, я про секс по причине чувств.

А чистота в церкви... Там не понять: религия это или политика. Там и мздоимство и распущенность, и проповедь войны... Тысячелетиями людей убивали по причине "неправильной" религии, или из-за захвата земель, домов, имущества...
Сейчас в церковь даже мафиози ходят, а церковные мафиози им грехи отпускают. А ещё высщие руководители, которые выйдя из церкви тут же отправляют своих граждан на войну... Тьфу! Чур меня!

Евгений Боуден   16.06.2019 19:42   Заявить о нарушении