Маршрут 1492... Хроники операции спасения. Глава 3

   Дайкен Лоо, не обращая внимания на приветствие охранников и прислуги, быстро поднялся по лестнице и скрылся за входной дверью особняка. Он быстрым шагом миновал гостиную и прошёл в свой кабинет. Спустя мгновение в кабинет вбежала юная девушка и с радостным визгом повисла на шее Дайкена Лоо.
 - Привет, папочка!- воскликнула девушка. – Наконец-то ты вернулся! Я ужасно соскучилась!
- Здравствуй, Тайли, - ласково ответил Дайкен Лоо, отвечая на объятия дочери.  – Прости, что так надолго покинул тебя, но ты же знаешь, что я был очень занят.
- Ты снова летал на Ферд?
- И это тоже, но сейчас я вернулся с сессии лиги Конференций Домелы.
- Ты чем-то расстроен?
- Представляешь, дочка, эти олухи не пожелали меня слушать! Они считают, что угроза Загура - это моя паранойя. Глупцы! Мир на краю катастрофы, а их беспокоят лишь собственные прибыли и амбиции.
- Ты зол на них?
-Я не просто зол! Я взбешён, и… растерян. Тайли, я не знаю, что мне дальше делать. Спасти Домелу не в наших силах, а эвакуировать отсюда собственными силами мы можем совсем незначительную часть населения даже только одной нашей Конференции. Но и здесь, у себя дома, многие считают угрозу надуманной и не желают покидать планету.
- Так давай заберём тех, кто все понимает и хочет выжить.
- Не все так просто, дочка. Боюсь, своим откровениями я дал повод  анфеянам для развязывания войны. Они постараются захватить Ферд и все запасы диаметона. Так что мне вновь придется покинуть тебя. Я должен вернуться на Ферд.
- Папа, возьми меня с собой! Я не хочу больше расставаться с тобой!
- Не сейчас, не в этот раз. Мне там предстоит сложная и очень опасная работа. Обещаю, как только я все закончу, тогда ты прилетишь на Ферд.
- А если, как ты говоришь, пока тебя не будет, вдруг начнётся война. Я боюсь! Что мне тогда делать?
  Дайкен Лоо задумался, и спустя несколько мгновений обратился к дочери:
- Ну ка, Тайли, присядь, пожалуйста. Я должен сказать тебе кое-что очень важное.
Девушка присела на подлокотник кресла.
- Я слушаю, папочка.
Дайкен Лоо открыл и выдвинул ящик письменного стола и извлёк оттуда старинный деревянный  футляр.
- Дочка, ты единственный, самый близкий мне человек, и ты единственная в целом мире, кому я могу доверять безоговорочно. Возьми вот это и пообещай, что никогда, ни при  каких обстоятельствах не расстанешься с этой вещью.
  Девушка взяла футляр, открыла его и ахнула от восхищения. В футляре лежало золотое колье необыкновенной красоты с вкрапленными в него многочисленными драгоценными камнями, а в самом центре красовался переливающийся всеми цветами радуги огромный кристалл. От восхищения девушка не смогла промолвить ни единого слова.
- Одень его и никогда не снимай. – Грустно сказал мужчина. – Оно принадлежало твоей маме, и она очень дорожила этой вещью. И самое главное, вот в этом кристалле сокрыта очень важная информация. Запомни, если вдруг в мое отсутствие Анфеяне вторгнутся в наш мир, ты должна будешь немедленно покинуть планету, и, чего бы тебе это не стоило, добраться до Ферда. Надеюсь, к этому времени нам удасться переместить Ферд поближе к Домеле. Когда окажешься на Ферде, если вдруг со мною что- нибудь случится, ты активируешь этот кристалл. 
- Но папа, как же я смогу попасть на Ферд и что значит активировать кристалл?
- Пойдём со мной. Я покажу тебе.
Дайкен Лоо подошёл к огромному зеркалу, занимавшему половину противоположенной стены. Он слегка нажал на один из резных цветков на раме, и зеркало плавно сдвинулось в сторону, открывая проем. Мужчина взял девушку за руку и увлек ее через открывшийся проем в скрытый за ним проход, который вёл куда-то вниз. Пройдя по проходу, отец и дочь оказались в обширном помещении со сводчатым потолком, посреди которого стояла странного вида конструкция треугольной формы.
- Пап, что это?- Воскликнула удивленная девушка.
- Это последнее достижение наших технологий - малый воздушно-космический корабль с аннигиляционным реактором, который способен перемещаться в пространственно- временных туннелях. Таких  изготовлено пока всего два экземпляра. Один на базе космопорта, а второй здесь.
- И ты хочешь, чтобы в случае чего я улетела на нем?
- Да, Тайли.
- Но ведь я не знаю, как им управлять! Как же я полечу?
- Тебе ничего не придётся делать. Здесь за все отвечает био-электронная система искусственного интеллекта. Тебе же нужно будет лишь активировать ее. Сейчас я все тебе покажу. Смотри и запоминай.


Рецензии