На работу
«Ты куда это собралась?»
- Как всегда, на работу. Поднимайся, нам пора.
«Аааа, всё шуточки…»
Организм перевернулся на бок и зарылся лицом в подушку.
- Какие шутки, пора, вставай. Надо одеваться.
«Нееее… Отстань. Какая работа, ночь на дворе. Ночью люди отдыхают».
- Это не ночь, это утро. Просто зима. Вставай, уже семь часов. Позавтракаем и пойдём.
«Никуда я не пойду. И завтракать я не хочу. Я устал.»
- Я тоже устала. Но если мы с тобой сейчас не соберемся и не пойдём на работу, не будет ни завтрака, ни обеда, ни ужина. А у нас с тобой дети.
«Дети?.. А, да, припоминаю. Тошнота, тяжесть, роды и боли в пояснице. А этот твой, как его… который тоже участвовал — он работает?»
- Вроде да.
«Так пусть денег пришлёт. Он, кстати, ничего вот этого не испытывал, а я родил в муках, а теперь ещё и кормить должен в ущерб своему здоровью. Это нечестно — как, по-твоему?»
- Согласна, нечестно. Но выхода у нас нет.
«Почему, есть. Ложимся и спим, провались всё к такой-то бабушке. Я не железный».
- Я тоже не железная… Ну пожалуйста, вставай, ты мне нужен. Я без тебя не могу».
«Госссподи, за что мне это?… Голодал, трудился, мёрз, болел, подвергался избиению, учился (у нас два диплома!) — и что теперь? Я даже выспаться не могу! Что ж ты меня пытаешь каждое утро: «вставай, пойдём». Тебе сколько там платят? Чтооооо?! Нет, это не я лентяй, это ты сумасшедшая — за такие деньги работать».
- Да я знаю, что мало. Но это лучше, чем ничего. Вставай, мой хороший… Я понимаю, что ты измучился. Я очень ценю всё, что ты для меня сделал. Ты прекрасен.
Организм открыл второй глаз и вздохнул:
«Правда?»
- Конечно. Ты гармонично развит, гибок, у тебя крепкие кости, достаточное количество зубов, большой объём лёгких и фантастическая способность к регенерации. Вспомни, какое у нас было спартанское детство: бассейн шесть дней в неделю, спортивный лагерь, бег, прыжки, верховая езда… Должны выдержать.
«Ой, не знаю, не знаю… Если бы ты мне хоть что-то пообещала такое, чтобы я понял, что оно того стоит. Например, море. Тепло. И чтобы кто-то обо мне заботился».
- Ну как я могу обещать в такой ситуации? Накопить не получится, а богатых родственников у нас нет…
«Ой, ну могла бы соврать для мотивации… Жениха бы хоть нашла — ты же все-таки женщина, а не ломовая лошадь. В гроб ты меня загонишь со своей честностью… Ладно, встаю, иду… Ох, спину ломит… А на улице мороз. Что оденем? Вот это? Выбросила бы ты эту рухлядь. Мне нужна новая шуба — длинная, мохнатая и с капюшоном. А?.. Нет, не буду. Уже опаздываем. Глотни чаю и вперёд, на свой безнадёжный подвиг. Про жениха подумаешь?.. Чего бояться, уже всё нехорошее произошло, по-моему. Дети вырастут, не переживай. Говорю тебе, я долго так не протяну… Мне нужен мужчина».
- Нет, ну ты рот закрой, хватит… Я об этом вообще не хочу говорить.
«Боишься правды?.. А, против матушки-природы не попрёшь. Я тебе говорю — возьмись за ум, а то загнёмся… А вот как тебе тот брюнет?»
- Никак. Попил свой чай? Всё, пошли.
«Пошли. Чур, сегодня ляжем пораньше. И своим скажи, чтобы не шумели — мне отдохнуть надо… Нет, всё-таки ты курица… Ну вот куда мы идём?..»
Свидетельство о публикации №218100400526