Когда стою я у обочины...

Когда стою я у обочины,
своей судьбою озабочена.
Найти бы мне другую тропочку.
Пожалуй, выпью рюмку водочки.
Авось, сойду тогда с обочины.
Жаль, что года мои просрочены:
С горы несутся необузданно.
Ведут со мной себя разнузданно.
Судьба дала мне мужа-пьяницу.
Он мне помог быстрей состариться.
А мне хотелось мужа нежного
Любила бы я  пуще прежнего.
Любовь ведь бабья не растрачена
Слезами горечи оплачена
Мне говорят: "Мечта сбывается!"
Мечтаю я, пока мечтается.
И жду любовь свою безбрежную
И встречу с нею неизбежную...
.......
Пути пересекаются.

Пути пересекаются так,
 как судьбой положено
Но вдруг любовь ломается
 негаданно,  непрошено.
Секунды лихорадочно
отсчитывают времечко
Всей жизни недостаточно,
чтоб вырос дуб из семечка.
И возникают сложности
начать всю жизнь заново.
Такие есть возможности,
хотя и от Лукавого,
что спрятались в реальности
И нЕ для наблюдения.
Есть выход без скандальности:
путем грехопадения...


Рецензии
Сказочница я, но прекрасный стих оценила.
Начать бы и в прозе жизнь заново,но"Такие есть возможности,
хотя и от Лукавого",да кто против, если он поможет?
Доброго здоровья,
Зоя

Зоя Кудрявцева   24.10.2018 13:14     Заявить о нарушении
Возможности вершат пиры.
Ты в них раскроешь дарования.
Не уходи же из игры:
Оценит сайт твои старания...

Благодарю тебя, Зоенька, за отклик.
Чаще помещай на сайте свои чудесные сказки.
Кира.

Кира Крузис   24.10.2018 14:49   Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.