Как узнать, любит он или нет?

Притча.

Однажды к Верховной Жрице пришла девушка и спросила мудрейшую:
- О, Великая Жрица, как мне узнать наверняка, любит ли меня мой рыцарь или нет? Душа моя не находит ответа на этот вопрос. Рыцарь мой сейчас на полях сражений, вести от него приходят редко, но иногда я узнаю от его родственников или друзей, что у него все хорошо.

- А почему он не присылает эти вести тебе? - спросила девушку Верховная Жрица.
- Он говорит, что если нет важных новостей, то незачем марать бумагу. И ещё он говорит, что мужчины не любят слов, настоящие мужчины показывают свою любовь делами.

Верховная Жрица едва заметно улыбнулась и спросила:
- И что же твой рыцарь сделал для тебя?

Девушка опустила голову и промолчала.

Тем временем Верховная Жрица продолжала:
-Твой рыцарь сказал совершенно правильно - мужчины показывают своё отношение делами. И очень часто слова для них - самое тяжёлое дело. Твой рыцарь не готов ради тебя на подвиги, милое дитя. Иначе, почему он ждёт чего-то?

Девушка возразила:
- Но что если он просто очень занят сейчас? Он на войне, он совершает свои подвиги там.

Верховная Жрица покачала головой:
- Если твой рыцарь имеет возможность послать вести своим родственникам и друзьям, но не считает нужным послать вести тебе - это и есть его «дела», прелестное дитя. У него нет для тебя ни слов, ни дел.

- Но... но он говорил... он обещал, - залепетала девушка.

- Дорогая, - перебила её Жрица, - расскажи мне, что сделал твой рыцарь для тебя кроме обещаний, которые не были выполнены?

- Он, он, - девушка растерялась. Потом, ссутулив плечи, тихо прошептала, - Возможно, он не может... Или боится, что моя мать узнает о наших отношениях...  А может...
- А может , ему просто нечего сказать тебе? - невежливо перебила девушку Верховная Жрица. - И он просто пользуется твоей любовью как поддержкой в трудное военное время? Запомни, милое дитя.
Любовь всегда находит слова. Ей незачем ждать подходящего случая. Любой случай для любви - подходящий.
Любовь всегда совершает подвиги - ради любимой мужчина готов на всё. Любовь никогда не позволит человеку промолчать, имея возможность сказать «я люблю тебя».
Твой рыцарь не сделал ни одного шага в твою сторону - были только пустые слова. Постой... ты сказала , что новости о нем узнаешь от его родственников? То есть, для тебя у него нет даже слов.
Ступай, милая, и помни - любящее сердце всегда тянется к тому, кого любит. И не существует никаких преград чтобы сказать о своей любви или сделать что- то для своей любви.

Опустив голову, девушка побрела прочь.
 А в её голове звучали слова Верховной Жрицы:
«Мужчины показывают свою любовь делами»
«У него для тебя нет даже слов»
«Невозможно промолчать и не написать «я люблю тебя» если есть такая возможность»
«Что он сделал для тебя?»


Рецензии
Здравствуйте, уважаемая Наталия!
Притча замечательная.
Однако Вы не ответили на мои письма.
Мне ждать Ваших результатов?
С уважением,
Илана Арад

Фонд Всм   29.02.2024 20:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.