письмо

"моя летняя горечь, июльский искрился взгляд,
широко улыбалась, и было тебе к лицу.
так печально ты смотришь сейчас назад..

у меня к тебе новость. хочешь? тогда танцуй.

растанцовывай все печали в свои стихи,
улыбайся, не думай, что всё уже решено,
избавляйся от всех этих масок и шелухи,
ибо в складках небес я нашла для тебя письмо.

ибо в складках небес я нашла для тебя письмо,
адресат, несомненно, твой поиск того тепла,
(с отправителем свидишься позже сама)

потом,
важно то, что письмо я тебе принесла.
но проблема лишь в том, что был мной утерян конверт
и рассыпались строки пылью алмазной в ночь,
так что мир теперь кроет в себе ответ
на вопросы и письма, где ты просила помочь.
растерялись намёки на счастье между чужих лесов,
и советы из писем спрятались за чертой.
но оттуда запомнилась пара нелепых слов..

"не ты летом дышала,
оно тобой"

я тебе притащила письмо – мешком идей,
горстью ягод и взглядов в руке ветров.
"если б ты улыбнулась, то стало б ещё теплей" –
помню всё же оттуда немного слов.

но открытки и фантики этого чудака
были бонусом больше, чем на вопрос ответ"

и вложила осколок зеркал ей в карман рука.

"посмотри и скажи теплу своему привет"


Рецензии