теперь я из глины

Я гнусь под взглядом твоим, сжимаюсь, поломкой смешной трещу. Мне быть бы гордым, а я всё таю, всё псиной к тебе лащусь. Меня ведь били хлыстом, пытали, пытаясь мой пыл унять, а я не ведал совсем печали, пока не знавал тебя. Мне тросом бывали паучьи нити, водою жесток огонь, но всё же счастье повсюду видел, духами была мне вонь, в зады'мленном небе смеялось солнце, тянулся к нему рукой – кто знал, что мой пульс так легко сорвётся, как только увижусь с тобой? Что вместо гордых речей и взглядов, что лезвий и то острей – через запа'сные, по парадным, мне только б бежать скорей? Бежать, чтоб скрыться от своей кро'ви, от стука моих сердец (а я сегодня могу поспорить, их билось ну сотни две), от немощи перед грацией дымной и взглядом, пронзающим плоть. Я был из алмаза, но стал вдруг из глины, иначе б смогла отколоть кусок от меня, такой необъятный и сразу смолоть его в пыль?
В секунду я стал бумагой измятой, из роз превратился в ковыль.
Разбила доспехи, понизила яркость в настройках моих секунд. Ты так ослепительно улыбалась! Улыбки твои прорастут внутри моих лёгких, забитыми почвой для творчества о тебе.
Меня ты связала так просто и прочно – сгораю в своём огне.
Я был таким сильным, нахальным и звонким – ты рядом и я молчу, а сердце и разум устроили гонки, мне это не по плечу.
Я скалами был, врезались вершины в лазурные небеса.
Теперь я из глины.
Теперь я из глины.
Не выдержать и глаза.


Рецензии