Тачка Кремлёвская

«Тачка Кремлёвская!» - Сей современный агрегат,
Представить всем друзьям ЕР я буду рад.
Сей агрегат технологичный, специально изобрели в Кремле,
Чтобы вперёд рвануть со страшной силой, как в прекрасном сне....
«Тачкой Кремлёвской» два полу-бога управляют:
Первый, конечно, Рулевой! Второй, что за спиной, тачку толкает...
А тачка стоит себе, и с места ни гу — гу!
«В чём дело? - Вопрошает Рулевой. - Мы почему стоим? Понять я не могу?»...
Напарник отвечает: «Да я же тачку эту, из последних сил толкаю!
И что она упёрлась и не едет, я и сам не знаю?....
Может колёсико «подмазать» надо, чтоб наконец рвануть?»
«Я понял твой намёк! Ты в кассу, дружище, не забудь сегодня заглянуть!...»

Что только не делали партнёры! Места уж дважды в тачке поменяли!
И срок гарантии на Тачку, прилично удлиняли!
Оклады повысили сами себе за свой Сизифов труд!
А тачка, всё стоит и ныне тут.....

Вот про таких «полубогов», Эзоп, за ним Крылов, басню написали,
Мораль прекрасную, вот о таких партнёрах, всем сказали:

«А вы, друзья, как ни садитесь,
Всё в музыканты не годитесь !»

Тачку убогую, место давно на свалке ожидает и зовёт!
Нам нужен Локомотив могучий, который Экономику помчит вперёд!


Рецензии