мишень

Вот же я – мишень для твоего выстрела.
Ты заряжай пистолет,  мой ненаглядный. 
Если я взгляд твой суровый сумела выстоять, 
То пуля в висок будет моей наградой. 

Мы же все знаем,  с чего твои пули вылиты, 
Что вместо пороха организует вылет. 
Нежность твоя металлам роднится силами,
Взрывам подобно грозное твоё имя.

Розовым твои пули расплещутся в воздухе, 
Не долетев до мозга, заполнят лёгкие. 
Шёпот твой будет слышаться в каждом шорохе, 
Стенки у наших душ будут настолько тонкими, 

Что пара взглядов и треснут границы всякого –
Имя забудется,  возраст и будни чёртовы; 
Вот мы и станем этому тексту знаками, 
Резким контрастом, буквы на белом чёрные.

Пули твои мне не продырявят голову:
Только сожмут моё сердце крепкими злыми кольцами, 
Только нальют мой живот ртутью и тяжким оловом,
Только зажгутся в небе и будут солнцем мне.


Рецензии