ох и пляшут черти в моих руках

Ох и пляшут черти в моих руках,
Да по линиям жизни кладут жд,
Чтоб по ним в вагонах и боль,  и страх, 
И инкубов миленьких в ниглиже. 

Как проложат дороги,  построят мост
Да в сердечные раны моих мальцов.
Мир мне будет совсем уж прост:
Хочешь счастья,  так вот,  готов

Каждый парень с семи до ста
Разыскать,  добиться и принести. 
Если жизнь моя до того проста, 
То уж можно тогда начать блюсти

Этикеты всякие и закон,
Там,  где сказано "не соври",
Стать вдруг в тени зелёных крон
Признаваться искренне,  да в любви.

Если хитрость вылепила тебе
Сотню милых,  отважных твоих рабов,
Сможешь в правде – сухой земле,
Взрастить нежности и любовь?

Ох, плясали черти в моих руках,
Их размазал всего-то один хлопок.

Развевайте прошлых законов прах
И встречайте – новый пришёл игрок.


Рецензии