Предсказатель будущего

В седьмом классе я увлёкся нумизматикой, после того как мой приятель Валерка Бачурин из параллельного класса взял на время, подаренный мне Сашкой Соловьёвым велосипед и дал мне за это семь штук монет. Как же увеличить количество такой маленькой коллекции? Я долго думал над этой проблемой и придумал: в классе я объявил всем, что я обладаю даром предсказателя, но для этого нужны старинные монеты и бумажные деньги прошедших времён. На радость мне в классе нашлись такие простаки, которые поверили в это и ко мне выстроилась очередь желающих знать своё будущее. Первым кого я околпачил был Борька Лапидус, который принёс мне сто рублей 1909 года с изображением Екатерины второй на ней, купюра была пости новой и заняла почётное место в моей коллекции. На вопрос Борьки о том, кем он станет,я быстро ответил, что он будет буквоедом. Борька был педантичным и во всём правильным человеком, он был хорошо воспитан. Я помню как однажды я пришёл к нему в гости, а он был на тренировке по плаванию в нашем городском бассейне и родители любезно предложили его подождать, угостили компотом и разрешили поиграть на их аккордеоне, после чего хвалили меня ему и говорили , что с этим мальчиком надо дружить, они не знали, что в нашей семье такого приёма никому не оказывалось. Мои предсказания на счёт Борьки сбылись: он стал доктором экономических наук и работал заместителем Министра железнодорожного транспорта. Вторым, кто попался на мою удочку был Владик Захаров, с которым мы сидели за одной партой и моя коллекция пополнилась серебряной монетой в две немецкие марки с изображением Гинденбурга. Я конечно не знал, что Владик окончит школу с серебряной медалью и станет детским врачом, а в последствии полковником медицинской службы и будет жить в Москве, работая в каком то военном госпитале. Но на момент моего предсказания о его будущем, я лихорадочно придумывал что то такое, чтобы это не вызывало у него подозрения, основываясь на знании, что он был отличником, что то мне подсказывало, что Владик добьётся в жизни не малого и я бормотал, про то, что Владика в жизни ждёт большой успех. В любом случае его монета уже была у меня. Герка Яновский - длинный, белобрысый и худой, который был влюблён в Ирку Рябцеву без всякой взаимности с её стороны, принёс мне серебряную монету в пять форинтов с изображением Кошута. Не знаю по какой причине, но я сказал Герке, что у него будет язва желудка, но всё обойдётся хорошо и он женится на Ирке Рябцевой, он услышал то, что он хотел слышать о Рябцевой и монета стала моей. Впоследствии Герка женился на Рябцевой, но правда они разошлись и действительно ему делали операцию на желудке. Юлька Миндолина, которая была у нас старостой и сидела на первой парте и была племянницей завуча Валентины Михайловны, принесла мне серебряный полтинник 1921 года и я ей наплёл про счастливое её будущее, правда не называя конкретно кем она станет. Юлька закончила школу с золотой медалью, защитила кандидатскую диссертацию физмат наук и работала доцентом на кафедре математики в Саратовском государственном техническом университете, где к стати сказать и я на кафедре робототехники защитил кандидатскую диссертацию в области технической кибернетики. С ней рядом на первой парте сидела Томочка Щербакова - круглая отличница и красавица, которая правда медали не получила, её тётя завучем в школе не работала. Людочка Трегубова мне монеты не приносила и впоследствии вышла замуж за лётчика сельскохозяйственной авиации, который опылял поля ядохимикатами, если бы принесла, то её судьба сложилась бы иначе.


Рецензии