В сумерках, после аванса

Когда постоянно переписывают историю, то одинаково равнодушно, а местами даже с отвращением, начинаешь относиться и к белым, и к красным, и к зеленым, и к атеистам, и к идолопоклонникам, и к страусоедам, и к вегетарианцам ... и к этому, который   добру и злу внимает равнодушно.

Остаётся петь только "Лучинушку", хоть там текст не поменяли ... Нормальный текст, текст на все времена, покруче многих хитов будет:

"Лучина моя, лучинушка берёзовая,
Что же ты, моя  лучинушка, не ясно горишь. Что же ты, моя лучинушка, не ясно горишь, Не ясно горишь, не ясно горишь. Или ты, моя лучинушка, в печи не была, Али ты,
моя берёзовая, не высушена. Али ты, моя лучинушка, смолой облита, Али тебя свекровь лютая  водой залила".

Особенно хорошо петь эту песню в сумерках, после аванса. И чтобы комаров не было, а то они во время исполнения любой  жалобной песни так и  норовят в рот залететь.

 А водка должна быть обычной, особых требований к ней нет. Но к выражению лица надо отнестись серьёзно. Это выражение должно быть торжественно - кислым.


Рецензии