Незнакомой незнакомке

     Эпиграф:

             «Моё глубокое почтение, Мадам!
              Снимаю шляпу. Как удачно получилось,
              Что шляпу в спешке, для погони я не снял,
              А шляпа только на затылок сбилась,
              Хотя без галстука, в трусах одних бежал… и босяком...
              Благодарю за милость!!!»


     Незнакомой незнакомке…

Как-то брел я, приподнявши воротник,
И закрывши «дипломат» свой на замок,
По аллее, где заброшенный родник
Собирает всех бродяг на «огонек».
Вдруг из зарослей, клубящихся вокруг
И источающих невнятный аромат, 
Словно легкий вздох полураскрытых губ
Появился дивный женский силуэт.
Боже! Это ж та, что Саша Блок
Под коньячными парами рисовал,
Или та, из-за которой злой Дантес
Пушкина из пистолета расстрелял.
Ну а я её не должен упустить
И злодеям в поругание отдать,
Сам готов любого застрелить,
Чтобы для нее стихи писать.
И швырнув в кусты тяжелый дипломат,
Сбросив обувь и раздевшись до трусов,
Снял и галстук, чтобы галстук не мешал,
И за юной незнакомкой побежал.
Пёр я как космический корабль,
Как античный марафонец по стерне,
Мускулистый и отважный как Геракл
И зеленые огни светили мне.
Много было терний на пути,
Что другому ни проехать, ни пройти,
Но влекло меня виденье красоты
И конкретное присутствие мечты.
И при помощи есенинских ветрил
Я опасный Рубикон свой переплыл,
Расстояние и время победил
И в желанные объятья угодил.


Рецензии
Эдуард,ну размахнулись! А где продолжение"подвигов Геракла"? Зачин вдохновляет.
Нарисуйте Незнакомку. Одной строкой -слишком кратко... Ждем-с...

Эмма Гусева   14.04.2019 23:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.