Отравление Скрипалей. Новая версия

             Будущие воспоминания о реальных и
                вымышленных событиях и людях      
                сегодняшнего дня
                Октябрь 2018 


       В том октябре я решил навсегда выключить телевизор. Меня довело не зомбивидение, как тогда частенько называли телеэфир, а реклама на экране достала. Летом Дума приняла закон, по которому увеличила время на телевосхваление товаров и услуг  с 9 до 12 минут в час. К осени для меня стало ясно, что дальше будет  хуже. Наверное, мне больше никогда не удастся по-человечески посмотреть по телеку ни кино, ни новости, однажды подумал я и вытащил шнур из розетки.

     Утром у меня даже появилась мысль написать фельетон с предложением выделить для рекламы один специальный телеканал, а на других её запретить. Правда,» Реклам ТВ» долго бы не протянул. Реклама, как паразит, самостоятельно жить не может. Ей обязательно нужно присосаться к здоровому организму, то есть к   интересной передаче, если говорить о ТВ.

     Фельетон я не написал, а вот новости по телевизору несколько раз пришлось посмотреть, несмотря на мой решительный настрой. Снова всплыло дело Скрипалей. Англичане радостно сообщили, что вроде бы вычислили их отравителей из ГРУ. Два плохо замаскированных под туристов русских агента попали на видеокамеры в Солсбери, где жил Скрипаль, как раз в день, когда его с дочерью вроде бы отравили «Новичком». Вдобавок, английская контрразведка МИ 5 докопалась, что был ещё и третий русский агент, судя по маскировке полковник.

     Я в детали не вникал, потому что в эту историю с самого начала не верил, но как-то за стаканчиком поговорил о ней с одним приятелем из бывших гереушников.

     - Так что, опозорилось ваше ГРУ? - врезал я ему по старой дружбе – С простым делом не справились: предателя отравить не сумели.
     - Да никто и не собирался его ликвидировать. Врут англичане, хотя   ребята говорят, что провал всё-таки был. Облапошили они нас. МИ 5 изобретательнее ЦРУ. Американцы попроще будут.

    - Как же они вас провели?
    - В двух словах. Ребята рассказывают, что англичане чем-то выманили из Москвы в Лондон тех, кто по паспорту   Петров и Боширов. В Лондоне они ещё на что-то клюнули и поехали в Солсбери, где жил Скрипаль. Когда они там появились и их сняли на видео, Скрипаль с дочкой разыграли отравление.
 
   - И что вы теперь делать будете? В такое случайное совпадение никто не поверит. Вон какой скандалешник!
   - Не волнуйся. Мы уж как-нибудь ответим в другом месте и по другому поводу. За нами не заржавеет. Пока у нас прошло служебное расследование. Кого надо наказали. Мой бывший подчиненный, начальник Боширова и Петрова, не получил очередного звания. Уволен в запас полковником.
     -  А зачем он туда агентов отправил, если не Скрипаля убирать?
     - Этого он даже мне не сказал. Да и тебе на всякий случай лучше не знать.

                __________________   

    


Рецензии