Перевесившись Через Край...

               


                "Увы тебе, несведущий,-
                в день смерти это подтвердиться"
                Ходжа Мир Дард



                "Есть у меня то, что я имею и должен
                иметь"



                "Майомбе-бомбэ-майомбе!"

             И вечна тень моих заклинании,

             И эскортом мысли мои и пагубные очертания.

             Слышу гонг шёпотом костров и тропический ливень

             чистой чеканкой звуков и стеклянных ожерелии красавиц-цыганок...

             Горло затыкает благовоние и Пробую:

                -"Подайте грош",

                чтоб нищету выпачкать в действо-славе...

                Обходил я все харчевни портов, где кулак вынужден был

                дружить с живыми округлостями-черепами, и не было иного,

                и слепота радовала...

                Никто и никогда не ожидал меня, нет звонких нежностей,

                лишь сатурниальные кольца табака и полная Луна была мне
      
                сторожем...

             Вал духа моего, до последней битвы будет благодарить

             мою Землю и удовольствие любить, как опись инвентаря

             взора моего:"Есть у меня то, что я имею и должен иметь!"

                ...Я мгла сейчас и ныне и окно во мне,

                как безделушка для любопытных, бестелый,

                ткущий все глупости я и сонный провал высек
               
                лодку мою и отослал к зубастой Пенелопе...

             Ведьмовское отродье ложной любви, как шабаш самокруток

             марихуаны и лишь конечная ничейность приносит покой...

                Но из-под рукав посаженных лжецов-чтецов торчит
 
                отражение
               
                бесноватой пасти, что в клаксоне знает смысл и

                из тщеты в тщету...

                ...Ну, смелее декораторы, нет времени на вашу мазню...
      
                Каким же ядом глаза вы мне окропили, каким

                обломком надежды вспорото мое горло, кто

                выкрал у меня единые крохи понимания и
               
                ненареченности(?!)

                Дрожь улиц моих вновь моя и Поэзия в силах заменить рассвет

                на проливное ожидание...

                ...На котах бродячих я с детства

                видел странные узоры любви и подобной

                ненависти, их желтых глаз магической

                извечности страшился сам туман и выпросил

                с глаз этих я холодную дрожь непрестанности

                Объявленой Битвы

                БЕЗ СОЖАЛЕНИИ ПОБЕД

                ИЛЬ ПОРАЖЕНИИ...

                Кичливость Важная моя заколота недавно,

                и было трудно убить барда-ханжу, но

                был перемолот он нежной ненавистью
               
                единственного Выхода...

                Ржавый тантал, податель порчи был вздернут

                мной палладином и вышвырнут коммедиант,

                но остался человек... 

                Скорбь, как тучка,

                каждое утро сморкается

                неясными каплями От Воспаления Неба...

                И все больше

                жаль Сизифа, Актеона и

                Дон Кихота,
            
                и даже Феникса...

                И никак не вытравить неугомонный ветерок, 

                полный зловония омутов ожидающих любых

                желающих высмотреть яму...
               
                -И тихонько

                мурлычет Кабир, наблюдающий ежечасную

                непреодолимость-Пасть...

                Лишь Солнце мне в покой и радость 

                и любовь моя и ненасытная поэзия,

                погруженная в белопонную лучистость

                сверкает в расчесанных кудрях от

                Вселенной, и табором древних цыган
               
                притворяясь, и пред Матроной

                почтенной и великой, буйный и хмельной

                предлагаю Великому Солнцу я: Сжечь меня,

                как заливную от песней конарейку ...

                ...И вот, и вновь, и в которое повторение,

                в Страхе и Благоговении,
               
                Я объявляю, с грядущей попыткой,

                Полной от моих Выкриков

                Бездне:-
    
                "ТЫ МНЕ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНА!"
               

               

               

               

               

               


Рецензии
Да... Мераб, если хочешь принять "Ледяной душ",
то надо заходить к тебе в гости!!!

Очень сильно и неординарно!
С наступающими тебя праздниками и дай Бог твоему
организму их выдержать!

Жму краба, я...

Александр Литовкин   21.12.2018 12:57     Заявить о нарушении
Благодарю, друг мой, за понимание...
С наступающим и тебя!
Храни тя Господь

Мераб Хидашели   21.12.2018 15:02   Заявить о нарушении