Я знаю, ЧТО... 03. 10. 2018 г

МЕТЕЛЬ. " И первого
Меня повесить нужно,
Скрестив мне руки за спиной:
За то, что песней хриплой и недужной
Мешал я спать
Стране родной "

Я знаю, что Есенина убили .
И предпочтут в столетиях молчать !
И много чего недоговорили...
И будут правду всячески скрывать .

Боль слова может быть весьма опасна,
Да не в угоду брошена властям !
"Приклеили ярлык" предельно ясно:
Мол, пьяницей... Повесился он сам !

Но, не обманите народа боле.
Никто так жизнь, свободу не любил!
Поэт - творец, пока он есть на воле
Наперекор всему, пока хватает сил

Чтобы излить до капли свою душу...
Не по указке чьей-нибудь "плясать" !
Все сердце, словно вытащить наружу -
Сердцебиеньем души согревать !

Я знаю, что Есенина - убили !
Попали палачи под приговор !
Пусть столько чего недоговорили.
Догадок, споров много до сих пор ...

В стихах - незримой тайны разговор ...

Я знаю , ЧТО ЕСЕНИНА . . .(с)


Рецензии