Падение. Глава 1

Предупреждение от автора:
Данное произведение написано в жанре "слэш", который подразумевает под собой романтические и/или сексуальные отношения между двумя персонажами мужского пола.
Если Вам неприятен такой жанр, то заранее прошу воздержаться от прочтения.




      В пер­вом ря­ду, пря­мо у ма­нежа, си­дел муж­чи­на, в ру­ках у ко­торо­го был ма­лень­кий ль­вё­нок, жад­но со­сущий тёп­лое мо­локо из не­боль­шой стек­лянной бу­тыл­ки. Че­ловек лишь из­редка бро­сал взгляд на это­го ми­лого хищ­ни­ка в сво­их ру­ках, а все ос­таль­ное вре­мя его взгляд был нап­равлен вы­соко вверх — под са­мый ку­пол цир­ко­вого шат­ра — на воз­душно­го ак­ро­бата, ко­торый лов­ко пе­реле­тал с од­ной тра­пеции на дру­гую.

      — Эй, Гас­пар! — ок­ликнул муж­чи­ну кто-то по­зади.
      — М? — Гас­пар ог­ля­нул­ся и уви­дел пе­ред со­бой юно­шу, на ли­це ко­торо­го пес­трел пол­ный бо­евой кло­ун­ский рас­крас, на но­су вид­нелся боль­шой мяг­кий крас­ный нос, а во­лосы бы­ли уб­ра­ны в спе­ци­аль­ную сет­ча­тую ша­поч­ку под па­рик.
      — Я на­шёл твой арап­ник. Он по­чему-то ва­лял­ся в на­шей гри­мёр­ке, — он про­тянул муж­чи­не боль­шой кнут и ши­роко ус­мехнул­ся.
      — Ох, спа­сибо, Ми­хель… я та­кой рас­се­ян­ный! — Гас­пар мяг­ко улыб­нулся в от­вет, взял хлыст из рук кло­уна и вновь пос­мотрел вверх, но там уже ни­кого не бы­ло. Муж­чи­на ук­радкой пос­мотрел по сто­ронам и тя­жело вздох­нул: «Ушёл…» — по­думал он про се­бя.
      — Ты смот­рел, как ре­пети­ру­ет Лу­ка? — Ми­хель пе­решаг­нул че­рез си­дения и сел ря­дом с Гас­па­ром.
      — Да. Слу­чай­но за­шёл в ша­тёр и уви­дел, как он тут ле­та­ет, вот и ос­тался, — он пос­мотрел на ль­вён­ка, а по­том на кло­уна. — У те­бя но­вый грим?
      — Ах, это! — ра­дос­тно вос­клик­нул кло­ун. — Да, мы с Эть­ен­ном де­ла­ем но­вый но­мер — ме­ланж-акт! Бу­дут кук­лы, и ак­ро­баты, и кло­уна­да! — го­ворил Ми­хель, эмо­ци­ональ­но жес­ти­кули­руя. — А ты? По­чему вдруг заб­рал Ари­са? — он ука­зал на ль­вён­ка.
      — Хо­чу, что­бы он стал нем­но­го одо­маш­ненным. — Гас­пар от­ло­жил в сто­рону опус­тевшую бу­тыл­ку и пот­ре­пал за мяг­кий жи­вотик сво­его пи­том­ца, а он тут же вце­пил­ся в ру­ку муж­чи­ны и на­чал слег­ка по­кусы­вать. — По­ка он та­кой ма­лыш я смо­гу при­учить его к се­бе нем­но­го, тог­да не при­дёт­ся при­менять к не­му та­кие жёс­ткие ме­ры дрес­су­ры, как к боль­шим ди­ким кош­кам, — дрес­си­ров­щик вновь улыб­нулся.

      В его тем­но-ка­рих гла­зах бы­ло мно­го неж­ности, ког­да он смот­рел на бу­дуще­го опас­но­го хищ­ни­ка. Ми­хель это всег­да за­мечал и каж­дый раз, ког­да ви­дел эти чувс­тва в гла­зах Гас­па­ра по от­но­шению к ди­ким кош­кам, он удив­лялся, как этот муж­чи­на мо­жет быть дрес­си­ров­щи­ком — дер­жать в ру­ках арап­ник, бить зве­рей пал­кой во вре­мя дрес­си­ров­ки, а иног­да да­же стре­лять в них из ружья хо­лос­ты­ми — это не ук­ла­дыва­лось в го­лове.
      Ми­хель пос­мотрел ещё раз на Гас­па­ра и хит­ро улыб­нулся.

      — Это все из-за Лу­ки? — он при­об­нял дрес­си­ров­щи­ка за пле­чи.
      — Нет, вов­се нет! — Гас­пар зас­ме­ял­ся, а его ще­ки пок­ры­лись лёг­ким ру­мян­цем. — Не ври мне! Я пом­ню, как он те­бя от­чи­тал на прош­лой не­деле.
      — Лад­но, из-за не­го! Я не хо­чу и сам при­чинять зве­рям боль, — муж­чи­на по­качал го­ловой. — Лу­ка от­части прав…
      — А от­части нет! — пе­ребил его кло­ун. — Ты дрес­си­ров­щик, ты под­верга­ешь свою жизнь боль­шой опас­ности, вхо­дя в клет­ку со ль­ва­ми или тиг­ра­ми. Ты обя­зан по­казы­вать, кто тут глав­ный! Не бе­ри в го­лову то, что он на­гово­рил те­бе…

      Гас­пар лишь тя­жело вздох­нул, при­жал к се­бе ль­вён­ка и встал с си­денья.

      — Пой­дём, — он мах­нул го­ловой, приг­ла­шая Ми­хеля за со­бой. — Я вер­ну Ари­са в клет­ку. Возь­мёшь арап­ник и бу­тыл­ку, хо­рошо?
      — Да, пой­дём. — Ми­хель тут же вско­чил, взял ве­щи и нап­ра­вил­ся сле­дом за муж­чи­ной.

      Они прош­ли че­рез ма­неж и выш­ли из шат­ра с чёр­но­го хо­да. По­зади цир­ка сто­яли раз­личные фур­го­ны, ма­шины, трей­ле­ры, боль­шие клет­ки с жи­вот­ны­ми и пе­ренос­ные за­гоны. Вез­де ту­да-сю­да хо­дили ар­тисты: кло­уны, жон­глё­ры, фо­кус­ни­ки и ак­ро­баты. Кто-то ре­пети­ровал под от­кры­тым не­бом, а кто-то про­верял свой рек­ви­зит и кос­тю­мы — все бы­ли за­няты сво­ими де­лами.
      Ми­хель и дрес­си­ров­щик прос­ле­дова­ли к не­боль­шо­му трей­ле­ру, на две­ри ко­торо­го бы­ла при­бита таб­личка: «Гас­пар Кле­бер — дрес­си­ров­щик». По­дой­дя к две­ри, Гас­пар не сра­зу на­шёл ключ, ему приш­лось дол­го по­копать­ся в кар­ма­не, но в ито­ге им все же уда­лось по­пасть внутрь.
      Трей­лер был не очень боль­шой — по­лови­ну все­го прос­транс­тва за­нима­ла клет­ка Ари­са. Бы­ло мес­то для сна, не­боль­шой выд­вижной сто­лик и шкаф­чик, а в уг­лу был сун­дук, за­вален­ный раз­личны­ми ве­щами и ста­рыми кну­тами.

      — Ну и бар­дак же у те­бя! — ог­ля­дев­шись, про­из­нёс Ми­хель.
      — Да брось! Буд­то у вас с Эть­ен­ном луч­ше? —он по­садил Ари­са в клет­ку и хит­ро улыб­нулся. — Спа­сибо, что при­нёс арап­ник!
      — Боль­ше не при­несу, так что не ос­тавляй его! — кло­ун пог­ро­зил паль­цем и вы­шел из трей­ле­ра, зак­рыв за со­бой дверь.

      Гро­зящий паль­цем кло­ун по­казал­ся Гас­па­ру до­воль­но смеш­ным, так что он да­же слег­ка пос­ме­ял­ся про се­бя. «Удач­ный грим…» — по­думал он.
      Дрес­си­ров­щик бро­сил бег­лый взгляд на ль­вён­ка в клет­ке и за­дум­чи­во по­чесал за­тылок. Ему бы­ло очень ин­те­рес­но, как же Лу­ка так быс­тро ис­чез из-под ку­пола цир­ка и где он сей­час. Гас­пар на­чал за­метил, что все ча­ще и ча­ще на­чина­ет ду­мать об этом но­вень­ком воз­душном ак­ро­бате, но, вновь за­думав­шись об этом, муж­чи­на лишь по­качал го­ловой, пы­та­ясь вы­кинуть все мыс­ли.
      Гас­пар ре­шил нем­но­го ос­ве­жить­ся. Он на­лил в боль­шой таз во­ды и дос­тал ль­ня­ное по­лотен­це, бро­сил его в во­ду. Зак­рыв дверь на ще­кол­ду и за­наве­сив што­ры в сво­ём трей­ле­ре, муж­чи­на снял ру­баш­ку, ого­лив­шись по по­яс. Уже с дав­них вре­мён ра­боты в цир­ке у не­го бы­ло нег­ласное пра­вило — он ни­ког­да ни пе­ред кем не раз­де­вал­ся, толь­ко лишь пе­ред кос­тю­мером, по­это­му Гас­пар всег­да пря­тал­ся в сво­ём трей­ле­ре или ухо­дил ку­да-то, ког­да хо­тел сме­нить ру­баш­ку или по­мерить кос­тюм. Муж­чи­на не лю­бил, ког­да кто-то прис­таль­но рас­смат­ри­вал его. А уж по­верь­те — смот­реть там есть на что!
      Он был в прек­расной фи­зичес­кой фор­ме и при­лагал не­мало уси­лий для её под­держа­ния. Ра­бота дрес­си­ров­щи­ка тре­бу­ет си­лы и сно­ров­ки, по­это­му те­ло Гас­па­ра боль­ше бы­ло по­хоже на те­ло Бо­га, чем на те­ло обыч­но­го смер­тно­го. Но оно бы­ло пок­ры­то мно­гочис­ленны­ми шра­мами — где-то они бы­ли боль­ши­ми и глу­боки­ми, а где-то бы­ли тон­ки­ми, ед­ва раз­ли­чимы­ми. Имен­но из-за этих шра­мов Гас­пар не лю­бил прис­таль­ные взгля­ды пос­то­рон­них, а еще он не лю­бил рас­ска­зывать, как по­яви­лись все от­ме­тины, по­тому что эти ис­то­рии не бы­ли луч­ши­ми мо­мен­та­ми в его жиз­ни.
      Гас­пар под­нял из тёп­лой во­ды по­лотен­це, слег­ка от­жал и на­чал про­тирать вспо­тев­шее те­ло. На ули­це бы­ло до­воль­но жар­ко, и влаж­ное по­лотен­це прос­то спа­сало дрес­си­ров­щи­ка от пе­рег­ре­ва. Пос­ле Гас­пар бро­сил его в таз, заг­рёб во­ду в ла­дони и ока­тил ли­цо.
      «Ин­те­рес­но, как он се­бя чувс­тву­ет в та­кую жа­ру…» — про­мель­кну­ла мысль, по­ка Гас­пар смот­рел в зер­ка­ло. Гла­за по­чему-то по­каза­лись ему ус­тавши­ми и впа­лыми, а на длин­ном ос­тром но­су вид­не­лась не­боль­шая ца­рапи­на, ко­торую пос­та­вил Арис, мах­нув сво­ей ла­пой. «Лу­ка…» — всплы­ло вос­по­мина­ние, и муж­чи­на рез­ко от­пря­нул от зер­ка­ла, гром­ко вы­дох­нув. В его гру­ди что-то сжа­лось, а нас­тро­ение рез­ко ис­порти­лось. Гас­пар нах­му­рил гус­тые бро­ви, и на лбу по­каза­лись боль­шие мор­щи­ны — вы­раже­ние его ли­ца бы­ло край­не не­доволь­ным.
      «Хва­тит!» — одёр­нул се­бя муж­чи­на, рез­ко от­крыл шкаф­чик и вы­тащил от­ту­да све­жую лёг­кую ру­баш­ку. «Ве­чером на­до раз­ве­ять­ся…» — го­ворил он се­бе, вы­ходя из трей­ле­ра. Дрес­си­ров­щик нап­ра­вил­ся на встре­чу с ди­рек­то­ром цир­ка.

                ***



      Лу­ка прос­нулся очень ра­но. Он ещё не при­вык к но­вому мес­ту и к но­вому цир­ку, по­это­му пло­хо спал. На ча­сах бы­ло око­ло трёх ча­сов но­чи — юно­ша ле­жал и смот­рел в по­толок сво­его ма­лень­ко­го трей­ле­ра.
      В этом цир­ке он про­рабо­тал все­го ме­сяц, но так и не су­мел на­ладить ка­кие-ни­будь близ­кие кон­такты с дру­гими ар­тиста­ми. Его вы­купи­ли из ста­рого уми­ра­юще­го ба­лага­на, в ко­тором Лу­ка пе­режил до­воль­но мно­го пло­хих мо­мен­тов, о ко­торых он, ко­неч­но же, ни­кому и ни­ког­да не рас­ска­зывал.
      Спа­сите­лем ока­зал­ся гос­по­дин Ода Сэнть­ен — ан­треп­ре­нёр цир­ка, где он сей­час на­ходил­ся. Ди­рек­тор вы­тащил бед­но­го юно­шу из прош­лой ды­ры. И как ока­залось по­том, Ода не прос­то спас че­лове­ка, а на­шёл прос­то брил­ли­ант воз­душной ак­ро­бати­ки.
      Лу­ка — так юно­ша про­сил се­бя на­зывать, фа­милию он не го­ворил, до­кумен­тов у не­го не бы­ло, по­это­му гос­по­дин Сэнть­ен сде­лал ему но­вый пас­порт, где Лу­ка по­лучил та­кую фа­милию сво­его спа­сите­ля. Ник­то да­же не знал, нас­то­ящее ли это имя — «Лу­ка», но воп­ро­сов ни один не за­дал.
      Так куп­ленный ак­ро­бат стал Лу­кой Сэнть­ен. Юно­ше бы­ло лет де­вят­надцать на вид, он был не­высо­кий, под­тя­нутый и с от­личным те­лос­ло­жени­ем — воз­душная ак­ро­бати­ка при­вела его мыш­цы в ве­лико­леп­ное сос­то­яние. Осо­бен­ное вни­мание Лу­ка уде­лял сво­им ру­кам. Он час­то за­нимал­ся на тур­ни­ках, что­бы раз­вить силь­ный хват. Его паль­цы бы­ли длин­ны­ми и изящ­ны­ми, они боль­ше бы по­дош­ли для иг­ры на фор­тепь­яно, чем для тра­пеции, а на ла­донях вид­не­лись гру­бые плот­ные мо­золи.
      Па­рень ра­ботал всег­да один и единс­твен­ным че­лове­ком, ко­торо­му он до­верял, был, ко­неч­но же, гос­по­дин Сэнть­ен, ко­торый от­но­сил­ся к это­му зам­кну­тому юно­ше, как к род­но­му сы­ну. И вско­ре в цир­ке по­пол­зли раз­ные слу­хи. Но Лу­ке бы­ло все рав­но, что го­ворят у не­го за спи­ной. Он был уг­рю­мым и зам­кну­тым и толь­ко под ку­полом цир­ка рас­кры­вал­ся — улы­бал­ся, ра­довал­ся, но ник­то это­го не ви­дел — так он ду­мал до не­дав­них дней.
      Как и всег­да ак­ро­бат нап­ра­вил­ся в ша­тёр, что­бы пос­мотреть в ави­зо вре­мя сво­ей ре­пети­ции — с 12 до 3 ча­сов дня — все как обыч­но. Час на раз­минку и пер­вую ре­пети­цию, по­том вто­рой час на от­ра­бот­ку но­мера на пред­сто­ящее пред­став­ле­ние и ещё один час лич­но для не­го — для его по­лётов.
      Лу­ка ки­нул свою сум­ку где-то в сто­роне и прис­ту­пил к раз­минке: для на­чала он про­бежал два кру­га по ма­нежу — это бы­ло его тра­дици­ей, пос­ле за­нял­ся рас­тяжкой, а за­тем по­шёл на лес­тни­цу, ве­дущую пря­мо под ку­пол. Се­год­ня он за­нимал­ся на тра­пеци­ях.
      Гос­по­дин Сэнть­ен пос­та­вил юно­ше од­но ус­ло­вие, ко­торое прос­то вы­води­ло из се­бя ак­ро­бата. Это был стра­ховоч­ный трос. Лу­ка ни­ког­да не ис­поль­зо­вал стра­хов­ку, но ког­да он по­пал в этот цирк, его не вы­пус­ти­ли на ма­неж, по­ка па­рень не прик­ре­пил к по­ясу этот «бал­ласт». Но се­год­ня Лу­ка был рад это­му стра­ховоч­но­му тро­су как ни­ког­да.
      Все шло как обыч­но — он от­ре­пети­ровал но­мер и на­чал прос­то рас­слаб­ленно ле­тать под ку­полом цир­ка, пе­реле­тая с од­ной тра­пеции на дру­гую, но вдруг в ша­тёр кто-то за­шёл.
      «Что за хрень?!» — Лу­ка ос­та­новил­ся на стой­ке и по­тёр моч­ки ушей, где поб­лёски­вали ма­лень­кие ко­леч­ки се­реб­ря­ных се­рёжек. Он был край­не не­дово­лен, что кто-то при­шёл во вре­мя его ре­пети­ции. Ак­ро­бат вновь взял­ся за тра­пецию, пе­реле­тел на дру­гую стой­ку и пос­мотрел вниз. «Опять он?!» — гля­дя на дрес­си­ров­щи­ка со ль­вён­ком, воз­му­щал­ся юно­ша. «Что он на ме­ня пя­лит­ся-то опять?» — Лу­ка вздох­нул и вновь взял­ся за тра­пецию.
      Он не мог скон­цен­три­ровать­ся на по­лете, по­тому что свер­ля­щий взгляд муж­чи­ны прос­то вы­водил из се­бя. Вдруг ак­ро­бат уви­дел, как ещё кто-то во­шёл в ша­тёр. Он тут же от­пустил тра­пецию и рез­ко сор­вался вниз, но пря­мо пе­ред ма­нежем его под­тя­нул вверх стра­ховоч­ный трос.
      Лу­ка быс­тро от­це­пил его, под­хва­тил свою сум­ку с ве­щами и убе­жал прочь.
      «Гре­баный Гас­пар! Гре­баный му­дак!» — ру­гал­ся про се­бя ак­ро­бат, ему приш­лось уй­ти поч­ти на пол­ча­са рань­ше. Мыш­цы ско­выва­ла кре­пату­ра, и это зли­ло гим­наста ещё боль­ше. «Зна­ет же, что ког­да у ме­ня ре­пети­ция, ни­кого не дол­жно быть в шат­ре… урод!» — про­дол­жал Лу­ка. Его ды­хание бы­ло сби­тым, по­тому что он да­же не за­метил, как с быс­тро­го ша­га пе­решёл на бег.
      Он рез­ко ос­та­новил­ся толь­ко ког­да до­бежал до сво­его трей­ле­ра. Юно­ша прос­то сто­ял пе­ред зак­ры­той дверью и тя­жело ды­шал, а по его лбу ка­тились круп­ные кап­ли по­та. Лу­ка од­ним дви­жени­ем рас­крыл дверь, за­бежал внутрь и с гром­ким хлоп­ком зак­рыл её за со­бой.
      Он ос­та­новил­ся, опи­ра­ясь на зак­ры­тую дверь. Где-то вни­зу жи­вота по­яви­лось тя­нущее чувс­тво. Па­рень от­пустил взгляд вниз и уви­дел, что у не­го встал.
      Та­кое час­то бы­вало, не по­тому, что он был воз­буждён в сек­су­аль­ном пла­не, нет. Это бы­ло пе­ренап­ря­жение от тре­ниро­вок, по край­ней ме­ре, Лу­ка всег­да так ду­мал. Не мо­жет же у не­го сто­ять на тра­пецию! Вот и сей­час все так же. И нет это­му ни­како­го дру­гого объ­яс­не­ния.
      Лу­ка вновь ус­по­ко­ил се­бя эти­ми мыс­ля­ми. Он был весь в по­ту, ему бы­ло ужас­но жар­ко, а ещё это тя­нущее чувс­тво сни­зу не да­вало по­коя. «На­до от это­го из­ба­вить­ся… на­де­юсь, ник­то ме­ня не за­метил!» — при­каса­ясь к се­бе че­рез шта­ны, ду­мал юно­ша. Он быс­тро стя­нул с се­бя мок­рую от по­та фут­болку и ки­нул её ку­да-то в сто­рону.
      Сжав се­бя че­рез гру­бую ткань шта­нов ещё силь­нее, па­рень не­воль­но прос­то­нал. Этот стон был ти­хим и глу­боким. Юно­ша упал на уз­кую кро­вать, по­тирая ла­донью че­рез ткань уже пол­ностью встав­ший член. На го­рячем те­ле поб­лёски­вали кап­ли по­та, ска­тыва­ющи­еся в лож­бинки меж­ду мыш­ца­ми. Жар все на­рас­тал. Лу­ка быс­тро рас­стег­нул шта­ны и спус­тил их вниз, ос­во­бож­дая нап­ря­жён­ный и влаж­ный от смаз­ки член.
      Юно­ша быс­тро пе­река­тил­ся к краю кро­вати и взял ка­кой-то ма­лень­кий тю­бик, вы­давил со­дер­жи­мое на свою мо­золис­тую ру­ку и об­хва­тил се­бя пол­ностью.
      «Вот так…» — Лу­ка об­легчен­но вы­дох­нул, на­чиная дви­гать ру­кой. Он пред­став­лял ми­лень­ких де­вушек в раз­врат­ных одеж­дах, ед­ва прик­ры­ва­ющих са­мые ин­тимные мес­та. Ру­ка силь­нее сжи­малась вок­руг го­ряче­го пуль­си­ру­юще­го чле­на, а бед­ра неп­ро­из­воль­но дви­гались, тол­ка­ясь в сжи­ма­ющий­ся влаж­ный ку­лак. Лу­ка тя­жело ды­шал и сла­бо пос­та­нывал. Вни­зу бы­ло мок­ро и сколь­зко от смаз­ки, и до ушей до­носи­лись раз­врат­ные хлю­па­ющие зву­ки.
      Дви­жения ста­нови­лись быс­трее и рез­че, но па­рень ни­как не мог дос­тигнуть раз­рядки. Он пред­став­лял, как страс­тно за­нима­ет­ся лю­бовью с хруп­кой де­вуш­кой, как при­каса­ет­ся к ее мяг­ко­му те­лу, но вдруг, ни с то­го, ни с се­го в его го­лове воз­ник дру­гой об­раз. Пе­ред ним чёт­ко по­яви­лась фи­гура муж­чи­ны — его ру­ки в чер­ных ко­жаных пер­чатках, в ко­торых нез­на­комец дер­жит хлыст, сжи­мая пе­реп­ле­тён­ную ру­ко­ять. Лу­ка не мог ос­та­новить эту фан­та­зию, ро­див­шу­юся в го­лове. Муж­чи­на дер­жал его за ру­ки, свя­зывая их этой плетью. Нез­на­комец при­каса­ет­ся к его чле­ну сво­ей ру­кой в пер­чатке, сжи­ма­ет и лас­ка­ет юную го­рячую плоть. Лу­ка не ос­ме­лива­ет­ся под­нять взгляд.
      «За­кан­чи­вай…» — про­носит­ся зна­комый го­лос в го­лове у юно­ши.

      — Гас­пар! — вдруг вык­ри­кива­ет Лу­ка и за­кусы­ва­ет гу­бу.

      Он де­ла­ет пос­ледний рез­кий тол­чок в свою ру­ку и кон­ча­ет. Пос­ле раз­рядки па­рень ещё мгно­вение ле­жит, не от­кры­вая глаз, нас­лажда­ясь пос­ле­ор­газмен­ной эй­фо­ри­ей. Его ды­хание сби­тое, груд­ная клет­ка бе­шено под­ни­ма­ет­ся и опус­ка­ет­ся, а стук сер­дца глу­хим эхом от­да­ёт­ся в вис­ках.
      «Что. Это. ****ь. Бы­ло.» — он от­крыл гла­за и пы­тал­ся по­нять, что толь­ко что про­изош­ло. Ему до­велось кон­чить вык­ри­кивая имя Гас­па­ра и, пред­став­ляя, при этом ЕГО! Это­го. Сра­ного. Гас­па­ра. Лу­ка вы­пал из ре­аль­нос­ти, он ле­жал на спи­не и пы­тал­ся соб­рать­ся с мыс­ля­ми, но вдруг кто-то пос­ту­чал в дверь.
      Гим­наст тут же вско­чил, вы­тер о прос­ты­ню пе­репач­канную ру­ку, на­тянул шта­ны и на тря­сущих­ся но­гах по­шёл от­кры­вать дверь.
      На по­роге сто­ял ху­дой муж­чи­на в хлоп­ко­вой ру­баш­ке, лёг­ких шор­тах и ши­роко­полой шля­пе.

      — Эть­енн? — тя­жело ды­ша, уди­вил­ся Лу­ка.
      — Оу, ты толь­ко с тре­ниров­ки? — ос­матри­вая вспо­тев­ше­го юно­шу, спро­сил гость. — За­мечу — пах­нешь ты от­врат­но!
      — Эм… я… ну… — ак­ро­бат за­икал­ся и не мог ни­чего ска­зать.
      — Да не пе­режи­вай ты! — Эть­енн мах­нул ру­кой. — Те­бя вы­зыва­ет Ода, по­дой­ди, по­жалуй­ста, но спер­ва… я бы те­бе по­сове­товал по­мыть­ся! — он мяг­ко улыб­нулся и по­махал ру­кой.
      — Да… — Лу­ка, нах­му­рил бро­ви и тут же зак­рыл дверь.

      «Это из-за то­го, что я уви­дел его на ма­неже…» — он сполз по сте­не и сел на по­лу, об­хва­тив ру­ками го­лову: «На­до прос­то от­дохнуть!».
      Лу­ка зап­ро­кинул го­лову на­зад и гром­ко вы­дох­нул.


Глава 2: http://www.proza.ru/2018/10/04/804


Рецензии