Сергей Зуев-Настоящий у Гевары Че

Сергей Зуев-Настоящий у Гевары Че.

Ну чё могу сказать, читайте меня там где остался (пока), с гугл + и твиттер удалился, там меня нет, не дайте себя наебать. Тут на прозе ру меня усиленно зачитали, 470ят. прочтений вчера, правда мне трудно представить, как могут несколько человек, прочитать такое количество информации за несколько минут, но клоуном быть не запретишь. Вы что так взволновались, проза, не побоюсь этого слова ру, как только я стал удаляться с твиттера, да не ссыте, не стану я удаляться с вашего очень хитрого сайта, я в отличии от вас думаю исключительно о своей прозе и о своём читателе. Тем кто вкусно питается за мой счёт; - Приятного аппетита, голодаете ведь небось, а мне на том свете зачтётся, что вас покормил. Молодым, талантливым авторам прозы (ключевое слово талантливым), - не верьте ни своей статистике прочтений, ни отсутствию положительных отзывов, ни вакууму вокруг вас. Ниочёмкам советую идти по предложенным хитро.ыебаным схемам, платите деньги, и может быть с вами случиться; - Сегодня ты бананамать, а завтра книгой можешь стать. Но читатель вас читать не будет всё равно. Есть другой путь, много читать, много учиться, много думать, много анализировать, много размышлять и конечно же как итог много писать, И САМОЕ ГЛАВНОЕ, НЕ ЛИЗАТЬ НИКОМУ ЖОПУ. Но тогда вас ждёт моя судьба (это если у вас нет связей, положения в обществе, бабла, или влиятельных родителей), у вас будут воровать, вас будут обманывать и всячески изолировать от читателя, а ещё у вас появится много бездарных двойников и подражателей в сети.

К читателю. Что я намерен делать? Да то чем и занимался всю жизнь, много работать. Публиковать свои основные произведения я по-прежнему не намерен, только анонсы, ну это не мой выбор, сами понимаете. Читайте анонсы в разделе, -"Территория молчания. Белый Шум", мы с братом постараемся чтобы вам было не скучно и в этом формате, написано в ближайшее время будет очень много.

Гевара Че тоже покидает этот говёный мир, он свою миссию выполнил, теперь вернётся к себе в  "Ночное", ..ать тамошних капиталистов. Ну вот пожалуй и всё, читателям спасибо за то что читают. Лит. сайтам, на которых обитал и обитаю, хочу выразить своё глубокое неуважение, повторюсь, лояльных авторам, независимых сайтов в нашей стране не существует. (Сергей Зуев и ГеварыЧ).

P.S. И последнее, я ни с кем не общаюсь ни в ВК, ни в ОК, ни на лит. сайтах, друзей у меня нет. На Твиттер, Гугл +, Фейсбук, - (Зуев Геннадй), (важное уточнение, если Зуев Геннадий с кем-то трындит в сети, это тоже не он, и вообще, я сам не знаю точно, существует ОН на самом деле или нет), Фотострана, - МЕНЯ НЕТ. Ни на каких стихи ру или проза москва меня тоже нет. Мне некогда свиристеть в сети, я делаю прозу.

P.S. post P.S. И эта, то существо, которое комментарии за меня писало, на стихи ру, ты одноклеточное сначала стиль мой изучи, а потом рот свой открывай за меня. Не перестану удивляться, до чего же вы тупые, но очень самоуверенные. Какой-то тупой еблан будет от моего имени мысли выражать????????????? Ваши хитрые схемы и бабло от них засуньте себе, ну вы понимаете, а вот за подлог, нужно убивать, потому что это имиджевые потери, то есть потеря лица. 


Рецензии