Ударная волна

- Как твоя жизнь?
- Ты действительно хочешь знать или спрашиваешь формально...
ЗаКАПывая взгляд в землю, собеседник отвечает:
- Действительно хочу...
Отражаясь в равнодушном взгляде, как в зеркале, но видя за ним - действительно заинтересованных зрителей - делюсь своими ощущениями. Нет, не для собеседника, которому все равно - а для тех, кто смотрит через его глаза - и прощупывает меня виртуально, запоминает все детали, даже те, которые мне тяжело вскрывать с моей памяти, которые вовлечены в мою жизнь даже больше, чем я.
- Сейчас расскажу... Это как - постоянно жить в зоне повреждения ударной волной, открытым к ней, информационно оголенным перед ней, обращенным к ней распахнутой грудью, и ждать эти доли секунды перед повреждением сердца, сосудов, легких. Это как постоянно принимать поражение от ударной волны, ловить его в грудную клетку, прятать его там, но при этом скрывать, что тебе больно.
- А зачем скрывать-то? - от громыхающе-грохочущих образов собеседник начал фиксироваться на словах, семантика которых - была связана с угрозой - и естественным образом затачивала в нем чувство собственной - его личной - безопасности.
- Не знаю... честно говоря, но этому умению надо долго учиться, а в большинстве случаев затачивание способности играть весельчака и беззаботного хохотуна - занимает у человека всю жизнь... Иногда человек так и не может понять, зачем он всю жизнь положил на свое ремесло, не видит за ним перспективы, а превращает его в способ существования, более того - превращает его в черту своего характера, склеивается с ним в неразделимый конгломерат... А когда его спрашивают, какой ты - искренне уверенно говорит - я веселый, умею получать удовольствие от жизни и разделять его с окружающими.
- То есть ударная волна - это фигуральное выражение??? некий образ, которым ты пытаешься объяснить возбужденность??? эмоциональное напряжение??? напряжение от умственной деятельности??? что ты включаешь в это понятие??? - интерес собеседника еще больше заострился, так как чувство собственной безопасности смешалось с полным непонимаем поступающей из окружающей среды информации, а в этом случае - недалеко и до паники.
- Я включаю в это понятие только свойство звуковой волны, которая при определенных обстоятельствах превращается в ударную... и наносит ущерб организму человека. Звуковая волна - которая превращается в ударную... Вернее, слово превращается, слишком "сказочно" звучит... звуковая волна просто становиться ударной.
- Допустим, но... пойми меня правильно, это больше похоже на бред сумасшедшего... ведь посмотри вокруг - вокруг тебя ничего не взрывается, и ты - не движешься, как сверхзвуковой самолет... Извини, конечно, хаха... - собеседник не получил ответа, коррелирующего с его системой знаний и пониманий окружающего мира, поэтому на его лице проявилась саркастическая улыбка, что показывала только отбой тревоги в его внутреннем мире - аллерт был мнимый, а я общаюсь просто с  сумасшедшим...
- Я с тобой разговариваю - не находишь ли ты - мой речевой аппарат - источником звуковой волны, превращающейся в ударную?
- Хаха... ты считаешь, что твои слова, как звуковая волна, имеют свойство превращаться в ударную и наносить повреждение грудной клетки, сердца, сосудов??? Не, ну в таком случае - я хочу огорчить тебя - твоя псевдотеория не находит никакого подтверждения и, извини, абсолютно противоречит здравому смыслу.
- Может, не все условия среды, в которой звуковая волна превращается в ударную, - еще изучены... может, в биополе отдельного человека - такой превращение возможно на индивидуальном уровне... на уровне определенного организма...
- Возможно, дорогой, если ты это представишь как научное открытие - тебе светит нобелевская премия... удачи, дорогой, дерзай, дерзай - со смешком мой собеседник спешил закончить разговор и удалиться... Еще один сумасшедший - как ему не везет с людьми...
- Зачем мне что-то доказывать, если  я так живу... и как я это докажу, если еще нету соответствующего набора знаний, еще несколько открытий... - и мои слова будут вписываться во всеобщий, общественно признанный, социально одобренный "здравый смысл". А ПОКа - ПОКа.
- Пока... и мой тебе совет - проконсультируйся с психиатром.


Рецензии