Десять

***
Что ж,
Сегодня ночь,
Как Пророчество-
Расставляет все точки
Над «i».

Надо мною
Глумятся убожества,
Распуская сплетни свои.

Распускают не только сплетни,
Руки тоже пущены в ход.
Что ж,
Мне самой не верится,
Что со мной это все стряслось.

Не звала,
Не просила,
Но верила.

Видно в этом моя вина.
Черной палицей
Подлость обрушилась,
Поломав судьбу не шутя.

Надо ж,
Как оно все случается,
Только в этом не мой грешок.

Ночь осколками лжи отражается,
Больно ранив при этом висок.

Но ведь я не звала,
Не просила,
Но Верила.

Что ж,
Придет ведь и ваш  черед…-

Шут внутри меня распускается,
Как бутон драгоценный, роз.

Шут с Берсерком вами повенчанные,
Странной смесью во мне сраслись,
Трикстер, коему
Рамки не ведомы,
Изнутри меня, Рвется в Жизнь.

Рвется?
Что ж,
Не звала,
Не просила-
Но, сами,

Легким росчерком
Подлости, враз,

Судьбы Мира на Карту поставили,
Не  желая проверить расклад.
А зачем?

Ведь все безнаказанно:
И обман, и насилье, и ложь.

Для того,
Кто считается ВЛАСТЬЮ,
Не бывают люди всерьез.

Не бывают.
Да разве я спорю?

Шут хохочет внутри меня!
Не проверив расклад,
Вы, «супер»!-
Дверь открыли
В ОБИТЕЛЬ ЗЛА.

Не звала,
Не просила,
Но верила.

Кровь смывает вода в ночи.

Древний Меч из ножн
Уже вынут

И  становится
Мир «на крови».


Рецензии