Как я подарил картину Алле Пугачевой

 « Как я подарил Алле Пугачевой картину на концерте в Новосибирске»
(отрывок из письма )
Потанин Вадим :

" 14 октября 2009 состоялся сольный концерт Аллы Пугачевой  "Сны о любви"
 в Новосибирске,хочу с вами поделиться своими впечатлениями,я готовился
к этой встрече всю свою  жизнь и решил  на концерте своей любимой артистки
 подарить ей  картину в красивой рамке  с ее старым фото (1978)  из нашего города     Этот концерт проходил в театре и  отличался тем,что   был без привычной "таблетки" и сама Алла была очень счастливая,  со всем своим счастьем  она  щедро делилась со зрителем, сколько же  позитива она
 несла в зал,сам  концерт мне понравился,он был уютней, чем тот же  в Москве,
 Алла была свободней, на сцене стоял стол с диваном,он  был   слева , а музыканты в правом углу с беками, когда шторы разъехались , тогда    появилась сама  Алла  ,сидя на диване, и она  начала сразу   петь , потом все  пошло,пошло - свет был хорошо настроен,экран казался больше и интересней, чем в Кремле,Алла пела хорошо,выкладывалась, шутила,один раз  даже    "гыркнула "на  своих  музыкантов,что проигрыш прервали, они переигрывали за ново,Алла как глянула и все ...
Когда Алла пошла в зал,я решился подарить ей свой подарок...
Было много народа и вот Она меня заметила, сначала настороженно, думала,что я попрошу автограф,а потом поняла и улыбнулась,без колебания подала руку,оглядела подарок,ну просто" Гранд дама",выглядела Алла отлично,похудела,пахла цветочными духами,сама кожа очень мягкая и молодая,от нее еще грозит молодой ,цветущей женщиной! Когда концерт закончился,она еще три раза из закулисья выходила на поклон. Пела все,кроме "Метель",ее она заменила песней "Дай мне боже". Фотографировали Аллу много,но охрана зала гоняла и с камерами и с фотиками,особенно с навороченными  аппаратами. Сам Новосибирский зал театра оперы и балета у нас был  после капремонта,его сам Путин открывал,после нескольких песен,по моему после третьей, Алла всем сказала,что зал ее поразил,что какие стали дворцы строить и она сюда приедет  обязательно,именно в этот зал со спектаклем,в ближайшем будущем,пообещала.Вообще таких фанатов как я  и ярых поклонников( до сумасшествия ) не было, все было по тихому.Это конечно не Питер и Москва. Зато в холле стояли огромные перегородки ( ширмы) с фотографиями из книги Аллы,на тряпочном холсте,т.е рекламный раскладной стенд и  у этого стенда все фотографировались,я спросил,а можно купить этот стенд,мне сказали,что я больной и это рекламный стенд... В общем все еще нахожусь под впечатлением! Спасибо фотографу за фото! Надеюсь еще раз когда нибудь попасть на концерт Аллы Пугачевой в Москве. До встречи,друзья "
( Потанин Вадим 2009) (орф -я автора сохранена )
14 октября - сольный концерт "Сны о любви" в Новосибирске


Рецензии