Последний поезд

Когда уйдет последний поезд
Мы встретим друг друга
На перроне
Стыдливо спрятав улыбку
Стоя
Под шумом сердечного стука

Я ничего не вижу
Исключая маленькие нити света
Проходящие сквозь твои зрачки

Вагон разгружен
Газетные обрывки и бычки
Лишь скрасят отсутствие сил
Подытожат серотониновый вал

От ржавых рельсов до перил
Рукой подать
Но я устал
Идти
Способен лишь стоять

Окаменевший истукан
Поддавшийся Горгоне
Я маленький
Но пьедестал
Мне нужен больше втрое

Чтобы вместить помимо чресел
Весь этот хаос
Обуявший дух
Да
Я с тобою честен
Мой светоч не потух

Случайности случайны
Отчаянные сны
Проходят долгий путь
От черных тайн
До ласковой весны

Ушел последний поезд
Вслед за ним и мы
Я
 повторяющий "забудь"
И ты
  бегущая от суеты

Ушел последний поезд
Вслед за ним и мы
Прохладный ветер треплет волос
И голос
Эхом отдающий из глубин

Ушел последний поезд
Вслед за ним и мы
Твоя рука в моей и спорить
О другом уж нету сил

Ушел последний поезд
В нем
  похоронены обиды
Разум надолго обескровлен
Пойдем домой
Пора
Дороги к счастью снова нам открыты


Рецензии