И я! Лично! Памяти Романа Карцева

У нас как всегда... Пока человек жив, о нём мало кто вспоминает.
Но стоит уйти в мир иной, сразу все начинают о нём говорить. Видимо, и я не исключение.
Вспомнился один эпизод из моей жизни, связанный с Карцевым.

***

А история такая. Было это в январе 2000 года. Я тогда работала во Дворце Культуры "Тольятти-Азот". Там собирались открывать кинотеатр. Меня брали туда киномехаником, но в отделе кадров долго решали, как повыгодней меня оформить.

Поскольку в большом зале дворца планировалось не только кино, но и всевозможные концерты, меня оформили киномехаником-осветителем. Так что пришлось осваивать работу на осветительных приборах.

Ждали целый год, пока открылся кинотеатр, хотя планировали через месяц... И всё это время мы со старшим осветителем Светланой выполняли во дворце любую работу. Достаточно сказать, что наш рабочий день начинался с отскабливания сцены от помёта поселившихся под крышей зала голубей...

Через полгода начались концерты, хотя сцена была ещё не готова и со стороны Волги в массивные двери здорово задувало. Света приступила к своим основным обязанностям - загружала программы в огромный осветительный пульт, а я так и болталась по дворцу: то снимала в Белом зале на видеокамеру мероприятия, то оформляла сотрудникам льготные проездные билеты.

И вот в январе какой-то тольяттинский банк, а их в 90-е годы открывалось в большом количестве, решил в нашем дворце отметить свой 10-летний юбилей. Хозяева не поскупились и пригласили выступить на торжестве не абы кого, а самого
Михал Михалыча Жванецкого.

Надо сказать, что я к нему весьма неравнодушна и чтобы взять автограф, захватила с собой его большую пластинку.
Перед концертом заглядываю в гримёрку и вижу там вместо Жванецкого - Романа Карцева.

 - Ой, - растерялась я, - а где Жванецкий?

 - Он скоро прибудет, а пока я вместо него!

Естественно, что Карцева невозможно было не узнать, его тоже знала вся страна, хотя он не был так знаменит, как Жванецкий. Мне он тоже очень нравился, ведь он очень своеобразный артист и запоминающийся. Одни его "раки" чего стоят!

 - А можно у Вас взять автограф? - осмелела я.

 - Да запросто!

 - Только у меня пластинка Михал Михалыча...

 - Ничего страшного... Давайте.

И он скромно расписался в левом верхнем углу: "И Я! Лично! Р.Карцев"

Поблагодарив и пожелав ему успехов, я удалилась. Бегая по дворцу, я потом встретила Жванецкого в коридоре возле гримёрок, но пластинки у меня с собой уже не было.

В концерте, который проходил в большом зале дворца, Роман Карцев выступал в первом отделении и там от холода "дуба дал". Жванецкий мёрзнуть не захотел и свои монологи читал публике с небольшой сцены в Белом зале. Вот там после выступления я и заполучила его долгожданный автограф. Но это уже другая история.

***

Сцену, с которой выступал Жванецкий, можно увидеть здесь http://www.proza.ru/2010/03/19/1185

***


Рецензии
Жаль большого артиста.Интересный эпизод!

Светлана Баранник   12.10.2018 21:10     Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана! Таких артистов немного было у нас.
А эпизоды случались разные, есть что вспомнить.

Татьяна Гармаш   13.10.2018 15:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.