В подарок ландыши

    Вообще-то я к ландышам равнодушна, так как предпочтение больше отдаю герберам, розам и орхидеям. В моей памяти отпечатался один случай из жизни. Думаю, что никогда его не забуду. И каждый раз, глядя на ландыши, которые где-то увижу, буду улыбаться. Был день накануне 8 марта, и я тогда была на работе. В этот день приходило много разных людей, студентов. Ко мне подошёл незнакомый молодой человек, подарил мне ландыши и, улыбаясь, сказал: Поздравляю Вас с 8 Марта!
    Мне было так приятно, что я даже потом за этими цветочками так ухаживала, берегла их. Цветы стояли долго в вазочке, и вызывали приятные воспоминания.
   Молодой человек был очень привлекательным и обаятельным. Сначала я думала, что он меня выделил из всех девушек, которые у нас работали. А потом оказалось, что он купил много таких букетов, и вручил всем нам по отдельности. Это было забавно, но всё равно приятно. Я не запомнила его имя, так как лет прошло много. Но если он когда-нибудь увидит мою заметку на этом сайте, то хочу ему ещё раз сказать: БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО!!!


Рецензии