Сказка Путешествие к моему изобилию

От автора: Сказки взрослой жизни. Онлайн Марафон с Еленой Макаровой. Сказочная медитация Богатство и препятствия на пути к нему.

 Изумрудно-зелёное сердце открылось и показало мне путь-тоннель, в мой внутренний мир изобилия. Когда я шла по длинному,  зелёному, искрящемуся коридору, то видела кроны пушистых деревьев. Это была целая аллея красивых деревьев. Тропинка между ними извивалась всё дальше и дальше, и уходила вглубь леса. Вдалеке я увидела одноэтажную небольшую хижину, с двумя окнами  и широкой крышей.

 Я подошла ближе к ней и постучала в узкую дверь. Дверь отворил мне мужчина, селянин. Он был одет в простую льняную рубаху, подпоясанную верёвкой-поясом, и широкие брюки. Волосы были острижены у него так, как обычно стриглись раньше  деревенские мужчины, то есть под горшок.

 Мужчина почему-то удлинялся и становился всё выше и выше. И скоро он стал длинным великаном. А я превращалась в маленькую девочку в чепце и платьице, которая была настолько миниатюрной, что своим росточком не доходила великану даже до колена.

 Я обратилась к великану и попросила его дать подсказку: как мне получить изобилие  в жизни? Он дал мне ответ: тебе нужно перебрать все вещи и предметы в своём доме, отделить нужные и ненужные, что-то выбросить, что-то разложить по своим местам. В знак благодарности я протянула ему волшебную конфету, которую он принял с большой радостью.

  В процессе диалога  с ним я ощутила приятные волны во всём теле, чувство радости, гармонию внутри себя. И вдруг, я увидела себя совсем другой, красивой, царственной принцессой- волшебницей, которая вся светилась радужным светом. Я заметила, как образ принцессы слился с образом маленькой девочки, и она преобразилась, выросла и похорошела. Это был мой идеальный образ, к которому я стремилась так много лет. И мне стало очень хорошо на душе.

  После волшебной подсказки и чудесного преображения, я направилась дальше в дремучий лес. Я держала в руке путеводный волшебный клубок. Вдруг, он выскользнул из руки и покатился по земле. Я шла смело за ним, и мне не было страшно. Тропинка всё дальше уводила меня в лес.

Наматывая на палец кончик ниточки, я не теряла его из виду. Меня веселил процесс и радовал. Было интересно, что же будет дальше,  кого я встречу  в лесу.
Вдалеке виднелись два озерца. Я заметила, что из одного из них, прямо из воды, кто-то вышел. Подул сильный ветер, и небо стало хмуриться. На душе стало тревожно.

  Подойдя ближе, я увидела сгорбленную старушку  в чёрной шляпе-колпаке, и серой  одежде, похожую на Шапокляк. Она смотрела искоса на меня, немного ухмыляясь, и стояла вполоборота. Я поняла, что в ней меня что-то, всё же, пугает, но не могла разобрать, что именно. Она была очень хитра, и лукаво посмеивалась.

   Я попросила её вернуть мне назад богатство и изобилие, которое она когда-то забрала себе. Три раза старуха спрашивала меня, хитро улыбаясь: «уверенна ли я в том, что мне это действительно нужно?», и я три раза отвечала ей: «да, это так». Убедившись в том, что мне это необходимо, она покряхтела немного, вздохнула и протянула мне шкатулочку.

 В тот момент, как шкатулка оказалась у меня в руках, старуха растворилась  в воздухе и исчезла. Я открыла её и заглянула внутрь. На дне лежал свиток, и я чётко знала, что это дарственная с печатью, на моё богатство и изобилие. Я подняла глаза вверх и посмотрела на луч света, который появился неожиданно в небе. Он высветил моё внутреннее царство изобилия. Облака разошлись в стороны, небо снова стало светлее, и тревога ушла.

 Я увидела драгоценные камни, горы золотых монет, красивые, парчовые ткани, сундуки с богатствами, праздничные столы с яствами и напитками. Я была в восторге от всего увиденного. Я ощущала прилив сил внутри себя. Мне было радостно. Я была счастлива. Я взяла себе одну красивую монетку в качестве талисмана, и зажала её в своей ладони.

 Монетка грела мне руку. Она открыла мне денежный поток изобилия. Золотые блики были на всём, что меня окружало: деревья, вода в озере, в небе, на моём лице.
  Моё путешествие в мой внутренний мир изобилия завершилось. Я получила много полезных ресурсов, которые в любой момент, по моему желанию, будут открывать мне двери к моему богатству.

 Это подсказки от моего наставника-мудреца (дверь в подсознание), это путеводный клубочек (ниточка для решения вопросов и получения ответов), это чудесная монетка-талисман (притекание денег из центра изобилия).

 Возвратившись назад в своё гармоничное пространство, я поняла, что являлось препятствием на пути  к моему богатству:
- Это нежелание слышать подсказки из моего центра изобилия;
- Это блокирование пути к нему своими страхами и сомнениями;
- Это Забвение Благодарности и незнание молитвы Благословения Благодарности;

Друзья,  желаю Вам приятного путешествия к своему изобилию!


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.