Визуализируйте осознанно

 Аннотация: Осознанность  - это качественная визуализация и доступ, к истинным желаниям  и потребностям Вашей души.


   Несколько лет назад у меня случился бзик (странность, причуда, помешательство) – увлечение бабочками. Я стала приобретать предметы, одежду, обувь, магниты, наклейки и прочее с бабочками. Я лежала на диване и фантазировала, куда ещё мне в свою жизнь внедрить бабочек.

   Я наклеивала наклейки с бабочками на вазы и цветочные горшки, прикрепляла их к шкафам и вешала за ниточки к люстре в своей комнате. 

   Разноцветные и разнообразные бабочки были повсюду – на клеёнке, на подложках, на коврике для компьютерной мыши и т. п. Я была очень довольна и наслаждалась всем этим. Бабочки меня радовали, поднимали настроение, порхали по всей квартире.
Я чувствовала гармонизацию внутри себя, и подъём позитивной энергетики всё больше и больше.

  Всё было великолепно,  просто замечательно!
И тут, случилась странная ситуация.

   Мне позвонили по городскому номеру телефона и спросили режим работы «Моего Музея Бабочек». Когда я ответила, что это квартира, то на другом конце провода сильно удивились. В этот день я переключилась на свои дела и позабыла об этом звонке.

  На следующий день звонки начались с восьми утра. Сначала позвонил какой-то мужчина и сказал, что он со своей семьёй стоит под моими окнами и не знает, как ко мне пройти. Я выглянула в окно, но не увидела его семьи. О чём тут же ему сообщила. После его долгих объяснений, мы пришли к выводу, что они не могут найти вход в тот же самый «Музей Бабочек». Когда я сказала ему о том, что никакого музея здесь нет, то он ответил: «не может быть, я на сайте увидел рекламу про вас». Я повесила трубку, думая, что это розыгрыш.

  В течение этого дня, до самого вечера, мне звонили разные люди и сообщали о том, что они хотят попасть ко мне в музей. Их интересовал режим работы музея, точное расположение, его залы и,  конечно же, сама коллекция бабочек.

  Это продолжалось больше 4-х месяцев. Бабочек, сам музей, эти звонки – ненавидела вся моя семья. Нас трясло от этих ненормальных людей и их вопросов.

  Мы давно нашли этот сайт в интернет, связались с администратором, писали письма и жалобы, просили разобраться, заменить номер телефона, закрыть этот музей, сделать что-нибудь. Мы не понимали, почему мы должны были рекламировать их музей в течение полугода. На что администратор говорил: «Ну, что я могу поделать, если люди тупые и не могут набрать правильно номер телефона». И что номер он менять не собирается, ему это ни к чему. Было ничего не добиться.

  Сначала я сама просила людей, которые мне звонили телефону, подвести курсор к номеру, указанному на сайте и щёлкнуть по нему. Я задавала им вопрос: повторите номер, разве это тот номер, по которому Вы звоните сюда? На что люди, как сговорившись, называли мой городской номер телефона. Но я была уже научена, и давно щёлкнула по тому номеру несколько раз, убедившись в том, какие там цифры. Я говорила людям звонившим мне: «Неправильный ответ! Подведите курсор снова к номеру телефона». Но люди почему-то промахивались, все, как один, и не называли полный, мобильный номер телефона. Я задавала им вопрос: «Почему я не промахиваюсь и вижу полный номер телефона, а Вы не можете нормально щёлкнуть курсором по нужному месту….». Понять можно всё: пожилых людей, пенсионеров или ещё каких-нибудь, но когда молодые люди, студенты  этого не могут сделать правильно, то это нонсенс.

  За это время я ликвидировала большую часть наклеек с бабочками, но память о них осталась.

  Администрация музея приносила извинения, предлагала бесплатные билеты в подарок для всей семьи в музей за моральный ущерб. Мне никаких билетов не нужно было, а только покоя, и чтобы прекратились звонки в режиме с 8.00-22.00.
Номер телефона в итоге поменяли, но нервы за эти месяцы нам хорошо потрепали. А Тропический Рай дома из Живых Бабочек от телефонистов нам обеспечили администраторы сайта надолго.

  Визуализируйте осознанно, друзья! Помните, как у М. Булгакова: «Бойтесь своих желаний – они могут сбыться». Визуализация действительно работает!


Рецензии