Золушка. По дороге домой

Метро  довезло меня до места.
 Слава, Богу, обошлось без обнаружения  бесхозных предметов и поезд прибыл на нужную станцию. Так что домой можно было добраться, не делая круголяк.* Т.е. довольно быстро.

Заскочив в только что подошедшую маршрутку, я удобно расположилась на переднем сиденье и уставилась в окно.

Народ быстро заполнил салон и водитель тронул машину с места. За окном замелькали огни домов, фонарей, вывески кафе, магазинов. Мне нравилась эта веселая, переливающаяся теплыми огнями, вечерняя жизнь города.
На улице, тем временем, стал накрапывать дождь, что моментально отразилось на оконном стекле маршрутки.

«Что ж, на крайний… у меня в рюкзаке есть зонт.» - лениво подумала я, рисуя на запотевшем стекле веселую рожицу.

Голова была, что называется, пустая. Без особых проблесков мысли. Я просто смотрела в окно, просто наблюдала за вечерней жизнью города. А запотевшее окно придавала этим видам некую расплывчатость. Этакий штрих спокойной таинственности. И мне это казалось интересным.

Наконец, хлопнув от души дверью, я покинула  теплый и ярко освещенный салон маршрутки и направилась в темноту парка, что окружал пятачок наших новостроек.

В воздухе висела морось. Асфальт под ногами стал мокрым. И я натянув капюшон на голову, засунула руки в карманы, поглубже  и,  вступила  в полу тьму парка.

 Аллея была пустынна, лишь кажущиеся в свете фонарей черными, листья, кляксочками падали к моим ногам.
 
На улице становилось несколько неуютно.

Поглубже втянув голову в плечи, я покинула освещенную аллею парка и вступила во тьму, одной из не центральных его дорожек.  Свет фонарей, правда, доходил до нее, но лишь отсветом  с главной аллеи. Однако темноты я не боялась, мысль о хулиганах и вовсе в мою голову не приходила, так что я шла себе совершенно спокойно, как говорится: никого не трогая.

До дома оставалось пройти метров двести, когда из темноты кустов, вдруг раздался мужской голос.
- Девушка. – задумчиво обратилась ко мне, словно завернутая в плащ, фигура.
- Да? – вопросительно откликнулась я, продолжая, тем не менее, двигаться вперед.
- А можно я вам свой п…с покажу? – вежливо уточнил у меня, догнавший меня мужчина.
- Что покажите? – искренне не поняла я, решив, что ослышалась.
- П…с. – охотно пояснил, не понятно из каких кустов взявшийся,  спутник.
- Зачем? – удивленно уточнила я у него, еще не очень понимая, что сие значит?
- Очень хочется. – вежливо пояснил незнакомец.
- Почему мне? – оторопело спросила я у шедшего рядом со мной человека.
- А больше тут никого нет. – чуть смущенно пояснил он.
- Да?- пораженно уточнила я у него и быстро огляделась по сторонам.

Вокруг и правда никого не было. Лишь чернели кусты вдоль дорожки, да шумели листьями деревья, создав стену из темных своих стволов.
 
Дождь тем временем чуть усилился.

- Ну давайте, я вам его покажу. Он у меня хороший. – принялся расхваливать свою часть тела мужчина.
- Да я уверена, что лучше всех. – искренне сообщила я ему.
От удивления мой попутчик чуть приостановился.
- Почему? – пораженно уточнил он у меня.
- Иначе бы вы его не показывали. – твердо ответила я.

Поджилки к этому времени у меня  уже тряслись, видимо до мозга наконец  дошло, что я, кажись,  влипла.
 
И я  чуть ускорила шаг, так – немного, почти незаметно, мечтая выйти на освещенный участок. Там магазин. Там люди. Там от меня отстанут.

- А может все же его вам показать? – задумчиво уточнил у меня мужчина.
- Да что вы.  Я вам и так верю.- придав голосу, по возможности, побольше уверенности, отозвалась я.
- Ну тогда я его п…чу, можно? – спросил он моего разрешения.
- Конечно. – со всей добротой откликнулась я.
-Только под плащом, а то промокнет.- с секундной задержкой, заботливо порекомендовала я спутнику.
- Под плащом? – неуверенно переспросил мой попутчик.
- Ну да. – подтвердила я.
И видя его неуверенность, быстро добавила, еще немного ускорив шаг:
- А то всю красоту испортите ведь.
Мужчина пораженно приотстал. Видимо мысль об испорченной прическе у его х…я, ни разу не приходила ему в голову.

Не знаю, чем бы закончилось дело, но мы вышли на освещенную улицу, прямо напротив  магазина и мой провожатый, как-то враз растворился в пространстве, видимо затерявшись среди спешащих домой людей.

И должна сказать, что этой потере я была рада.

Посему осторожно осмотрев окрестности, я быстренько рванула под арку, - мне как можно скорее хотелось оказаться дома.
 
Войдя во двор и закрыв за собой калитку, запирающуюся на замок, я чуть перевела дух.

И уже более-менее не спеша, отправилась  к подъезду.
 
Двор освещался лишь окнами жилых корпусов, но на площадке еще гуляли с детьми, двери подъездов хлопали, выпуская наружу собачников с их засидевшимися в квартирах питомцами. Одним словом – вокруг были люди. И это придавало уверенности.

Но войдя в пустой подъезд, я, опять таки, слегка струхнула. Посему, пока ждала лифт, то и дело настороженно  озиралась по сторонам.
Однако, никакой опасности на горизонте не наблюдалось. Посему я благополучно достигла своего этажа.

Тем не менее, перед самой квартирой мне все же пришлось чуть притормозить, дабы придать себе не столь встрепанный и вообще, спокойный вид.
 
«Не стоит родителям демонстрировать свои слегка потрепанные  нервы.» - решила я и сделав пару вдохов-выдохов, спокойно открыла дверь в квартиру.


Рецензии