Кис-Анька

История про кошку-друга, которая ведёт себя как ребенок.
Цель: Показать детям их самих: капризных, смешных, добрых, хвастливых, вредных...
Познающих мир.

Поздним вечером я возвращалась домой. Шел дождь, и когда я забежала в подъезд, увидела следы мокрых лапок. Что за зверушка такая? Таракан? А может, маленький зубастый крокодильчик… Следы вели вверх по лестнице. Мне стало интересно, кто же так промок, и я поспешила по следам.

В углу сидела маленькая серая кисонька. Мокрый, взъерошенный комочек с большими, испуганными глазами. Я взяла ее на руки и понесла домой.

Дома нашлось молоко и кусочек колбаски, киска довольно замурчала. «Несчастная крошка», – стоило мне подумать, как котенок прыгнул с грязными лапами на кровать! – Ай! Брысь! Нельзя! – завопила я.
 Киса посмотрела на меня недоумевающе: – Разве я буду спать не здесь? – неожиданно спросила она.
– Что? Говорящая кошка?!
– Ну что ты кричишь? Ты мне спать мешаешь!
– Ты не будешь сейчас спать, посмотри какие грязные у тебя лапки!
– Да, действительно! – и она принялась язычком мыть себя.
– Нет, так ты будешь до утра намываться, пойдем!
– Куда? Я, кажется догадалась! В ванную не пойду! Ай, куда ты меня тащишь? Пусти, поцарапаю! Ой, как приятно! И вон тем шампунем с цветочком меня намыль!
– Ты же кричала, что не любишь мыться!
– Не люблю мыться часто – ведь сегодня уже шел дождь. Я укутала кошечку полотенцем… Какая же она миленькая! Положила её на кровать и пошла за феном. Но стоило мне включить его, как кисонька испуганно замяукала:

– Это что за штуковина? Выключи! Выключи! Я уже высохла!
– Ну какая же ты трусишка! Потерпи еще чуть-чуть, – смеюсь я. Но кисонька уже не слышит меня, забилась под кровать. Пришлось убрать фен и попытаться выманить кису.
– А что ты мне почитаешь? – поинтересовалась кисонька, выглядывая из-под кровати. – А что ты хочешь?

– Мне нравятся истории про мышек, птичек, сосиски, про …. (киса мечтательно прищурила глаза).
– Историю про Мурку и Жучку хочешь? – Давай, раз нет про сосиски… – вздохнула киса.
– «Жили-были дед да баба, – начала читать я, – у деда была собака и звали ее Жучка, а у бабы была кошка Мурка, и они все время спорили, кого из них больше любят, кому кусочек больше достается… Однажды отправила их баба в лес за грибами и ягодами, идут они, друг дружку толкают, подножки подставляют и вдруг слышат – в кустах кто-то пищит. Подошли они ближе, а там лежат в корзинке маленькие котенок и щенок. – Я себе щенка возьму, – говорит Жучка, – уж очень он умен. – А я возьму себе котенка, уж больно красив!» – А ты кого бы себе взяла? – спрашиваю я кисоньку. Смотрю, а она спит так сладко… Я закрыла книжку, обняла ее и тоже уснула. – Приятных тебе снов, моя подружка, – промурлыкала сквозь сон киса.

2

Утром, когда в окно стали пробиваться первые лучи солнца, я почувствовала, как мое лицо что-то щекочет. «Это что – хвост?! Ну и хулиганка эта киса!» – подумала я.
– Вставай! Хочу есть! – начинает канючить киса.
– Ммм… Сейчас очень рано! Спи давай!
– Нет, вставай! Хочу пить!
– Молоко на столе… – сонно бормочу я.
– Ты мне принеси!
– Ты хочешь пить, ты и вставай! – не подчиняюсь я. Опять щекочет меня хвостиком по лицу и смеется.
– Утро уже, я хочу есть, пить, писать, ВСТАВАЙ!
– Ладно, встаю. Пойдем чистить зубы и завтракать
– неохотно поднимаюсь я с кровати. И тут я заметила, что киса за ночь очень изменилась. Выразительные синие глазки, розовые реснички… Яркие оранжевые ушки, а на одном – изумрудная сережка!.. И как я могла вчера ее не заметить? Вся ее шерстка была необычной, разноцветной, какой-то переливающейся... Из раздумий меня вывел кошкин голос: – Что у нас сегодня на завтрак?

– Сырники, но сначала чистить зубы!
– беру ее на руки и несу в ванную.
– Но у меня нет зубной щетки!
– Значит, сейчас позавтракаем и пойдем в магазин… – В рыбный? – обрадовалась кисонька.
– Нет, в зубной, за щеткой, – улыбнулась я. Сумела же она поднять мне настроение! – А в рыбный что, не пойдем? – посмотрела на меня киса притворно-грустным взглядом.
– Если хочешь, можем сходить в океанариум, – предложила я, – там много рыб больших и маленьких, есть даже крабы и осьминоги…
– Нет, я хочу в рыбный магазин! Там та-а-ак красиво и очень вкусно пахнет, – мечтательно промурлыкала кисонька.
– Хорошо, пойдем, купим тебе большую рыбку!
– Нет, покупать не надо, мы просто будем сидеть, смотреть и ждать, когда угостят. – Ха-ха-ха, киса, я не буду там сидеть! – А что такое «покупать» ?
– Это когда ты даешь денежку, а тебе в обмен дают рыбку или воздушный шарик. – Тогда и мне нужны эти денежки! Где их можно взять?
– На работе, – отвечаю я.
– Какое скучное слово – «работа»… А где её находят?
– Не знаю, в газете, наверное. Мой папа работает дворником. Каждое утро убирает мусор, поэтому на улицах так чисто, а мама продает в магазине одежду. Мы можем пойти и выбрать тебе платье и сумочку!
– А кошки? Кошки тоже работают? – Да, кошки охраняют дом от мышей, чтобы те не съели все продукты.
– Ловить мышек я люблю! Сколько мне дадут денежек за одну мышку? – глаза кисоньки засияли.
– За мышку ты получишь рыбку, – рассмеялась я, – и одну денежку.
– А ты когда пойдешь на работу? – спросила киса. – Когда вырасту, а сейчас я учусь в школе в 3 классе, и у меня летние каникулы! – ответила я.

Пока я готовила завтрак, кисонька терлась у меня вокруг ног, мешая мне передвигаться. Но когда мы наконец-то сели за стол, возмутилась:

– Ты же обещала сырники, а тут нет никакого сыра!
– Сырники – это блюдо из творога, – начала объяснять я.
– Не буду есть! – она отодвинула от себя тарелку.
– Значит, ты и сгущенку не будешь! Ура! Мне больше достанется! – обрадовалась я. Киса подумала. Облизнулась. Ещё подумала. Облизнулась опять.
– Ну ладно, попробую я твои сырники, только со сгущенкой! Ммм… Вкуснятина! И сырники мне нравятся, каждое утро их готовь!
– Ну и привереда же ты! Я знала, что это вкусно! Всегда нужно сначала пробовать! – Я поняла. Пошли в магазин! – сказала киса, когда все доела.

Всю дорогу кисонька была в приподнятом настроении. Идет, хвостом виляет, прохожих оглядывает, будто всем хочет рассказать, что она в рыбный магазин направляется. – Здравствуйте, – говорю я, заходя в магазин.
– Здравствуйте, – еле слышно промяукала киса.
– Выбирай себе рыбку, какую хочешь!
– Любую? – Да! Я разглядывала витрину, стоя в очереди, как вдруг раздался пронзительный крик:
– Караул! Грабят! На помощь! Смотрю – киса вцепилась зубами в огромную рыбину и пытается вынести её из магазина, но рыба застряла поперек дверей. Продавщица кричит. Киса рычит.
– Ну куда ты ее тащишь? Надо же сначала взвесить и оплатить! – начала суетиться я. Продавщица тянет рыбу за скользкий хвост, но у кисы хорошая хватка, не отпускает и при этом рычит:

– Моя! Р-р-р-р! – Отдай! – требует продавщица. – Говорю тебе, отдай сейчас же! – А вот и нет! Она м-м-моя! – Нет, моя! – вопит потрясённая продавщица. Но тут рыба выскользнула из её рук, и женщина плюхнулась ни с чем на пол, а кисонька довольна – она все-таки выиграла битву. Посетители в магазине рассмеялись – киса очень смелая, хоть и воришка.

Киска никак не хотела отпускать рыбу, не веря, что все же получит ее после таких проделок. Пришлось взвесить ее вместе с рыбиной.

Я оплатила покупку, и мы, наконец, вышли из магазина. Киса не сводила глаз с пакета с рыбкой. – Я, наверное, плохо себя вела и потому не получу сегодня рыбки? – с неподдельной грустью спросила моя хитрюга. – Теперь ты знаешь, как не стоило себя вести. Всегда нужно спрашивать разрешение, иначе нас в следующий раз не пустят в магазин! – Я буду хорошо себя вести, обещаю! Выглядела кисонька виноватой, но я решила, что нет её вины в том, что она не знает некоторых правил. Мне захотелось ее приободрить: – Я научу тебя всему, что знаю, а остальному мы научимся вместе, хорошо? – Да, так правильно, – согласилась киса.

3

Вечером, вкусно покушав, киса попросила меня включила мультики и развалилась на диване.
 – Пора мыться, – спокойно говорю я, зная, что эта мысль ей может не понравиться
 – Нет, нет, нет! Я лапкой моюсь! –возражает кисонька.
 – Ты вся пропахла рыбой и запах этот перестаёт мне нравится!
Киса вздохнула, предчувствуя, что меня трудно будет переубедить.
 – Только один раз и очень быстро! – хмурится моя кошечка, вспоминая противную мокрую воду.– И шампунь с запахом клубники!
 – Пойдем, трусишка, обещаю помыть тебя быстро, – довольно улыбаюсь я.

В ванне мы пели песни, которые сами тут же придумывали:

В ванне тёплая водичка,
Спинку моем рукавичкой,
Ушки в пене, носик в мыле,
Вот мы мордочку помыли!

Но как только я намылила кисоньку, она тут же попыталась выскочить из ванны.
– Ты куда?
– Всё, я помылась! Ты же обещала один раз!
 – Но ты вся в шампуне! Его нужно смыть! – недоумеваю я.
 – Ой, вытри полотенцем, я потом сама домою… – с важным видом говорит киса.
Так я и знала, что спокойно помыть себя она не даст, пришлось включить душ и окатить её водой.
 – Карау-у-у-ул, спаси-и-и-ите, мою-ю-ют! – визжит проказница.
Когда шампунь смыли, вид у кисоньки был очень недовольный, даже сердитый. По ее взгляду я сразу поняла, что мыться в следующий раз она будет не скоро. Я укутала ее полотенцем и понесла в кроватку.

- А-а-а!!! Это что? Чудовище? – испуганно замяукала моя кошечка.
На её кровати сидел очень милый, но незнакомый нам единорог.
 – Вы откуда? – обрадовалась я неожиданному гостю.
 – Простите, что напугал, меня зовут Малютка-единорог. Я направлялся домой, но мой рог сломался и перестал светить, поэтому я полетел на свет в ближайшее окно, которое увидел.
«Вот здорово, настоящий малютка-единорог у нас в гостях, надо бы его угостить чем-нибудь вкусным!» – подумала я. Кисонька тем временем недовольно ворчала:

– Он что, останется у нас? И будет спать в моей кроватке?
– Да, а ты можешь и со мной поспать. Спроси лучше у него, может он молочка хочет? – Вот еще! Сидит в моей кроватке, да еще будет пить моё молоко! Ты документы его видела? Может, он разбойник? – кисонька недоверчиво посмотрела в его сторону.
– Киска, будь, пожалуйста, гостеприимной, беда может случиться с каждым! Он выглядит несчастным и добрым, стакан молока вам обоим пойдет на пользу.

Я подогрела молочко, вставила вкусную клубничную трубочку и отнесла своим друзьям. Они все это время не разговаривали. А когда кисонька заметила, что он сидит на ее любимой игрушке – зашипела от злости. Единорог с жадностью выпил молочко и его рог засветился красивым лунным светом.

– Спасибо вам большое! Очень вкусно! Можно мне еще?
– Конечно можно! – улыбнулась я и отправилась на кухню.
Вдруг слышу, как
кисонька хлопает в ладоши и радостно кричит: «Мяу! Здорово! Сосисочный дождь! Ещё! Ура!»
Захожу в комнату и не могу поверить глазам: из его рога сыпятся сосиски, а киса их ловит и ест.
 – Вот чудеса! – воскликнула я.
 И тут вместо сосисок посыпались творожные сырки и печенюшки. Кисонька одной лапой ухватила сосиску, другой – сырок, а ртом пытается поймать печеньку. И выглядит при этом очень счастливой!
Я рассмеялась: «Хватит! Она же лопнет!»

Единорог сказал, что такой довольной кошки еще не встречал. Он с удовольствием выпил еще молочка и стал засыпать, так как с дороги очень устал. Кисонька прочитала ему книжку про королеву пчел, и укрыла одеялом. Я расчесала кисоньку, мы собрали все, что лежало на полу и отправились спать. Это был чудесный вечер.

Утром единорог улетел домой, оставив нам рисунок с подписью: «Спасибо, мои хорошие, я обязательно прилечу ещё!» Кисонька расстроилась:

– Мне он понравился, такой веселый и столько волшебной еды! Буду скучать по нему! – Не расстраивайся, мы еще увидимся! А сегодня у нас будет замечательный день! – пообещала я.

4

Но утром шёл дождь. Кисонька в ожидании солнца долго смотрела в окно. Вдруг слышу, мурлычет:

Ласковое солнышко, Загляни в окошко!
Ждёт тебя давно Маленькая кошка,
Чтобы не замочить ножки, Киска забралась в сапожки,
Бегает по улице - не промокнут лапки в лужицах.

И тут сквозь серые тучи появились первые лучи солнышка! Яркие, теплые, долгожданные!
 – Мур-р-р-ра! Гулять! Я надену свои любимые резиновые сапожки с зайчиками – радуется кисонька и хлопает лапками! Воздух свежий. Такое чувство, что все вокруг после дождя начинает чудесно пахнуть! Мне кажется, что небо пахнет печеньем, деревья – конфетами, цветы – мармеладками… – кисонька увлеченно фантазировала.

Лужи были чистыми и прозрачными, и я разрешила кисе прыгать по ним. Она прыгала так, что прохожие ее обходили стороной, а некоторые даже возмущались:
 «Какая невоспитанная кошка!».
Но кисонька не обращала на них никакого внимания, ведь она целое утро этого ждала и была так счастлива!
 –Давай со мной! – позвала она меня, и мы стали прыгать, брызгаться и смеяться!
 – Ух! Как здорово прыгать по лужам! Жаль только, что… – киса заметно погрустнела.
 – Что? – спрашиваю я.
 – Жаль только, что друзей у нас совсем нет!
 – Что ж, пойдём искать! – решительно заявила я.
 – Хм, а они что, спрятались? – недоверчиво посмотрела на меня кисонька.
 – Да! Стесняются дружить, а мы их научим!
 И мы с кисой отправились на поиски друзей…

Солнце ярко светило, и лужи высыхали прямо на глазах. Вдруг, мы заметили, что на машине сидит красивая ослепительно-белая кошка. Кошка-леди. Грациозная, гордая, задумчивая. Кисонька говорит:

– Я бы с ней хотела подружиться, но она какая-то злая, вдруг нас прогонит, ты иди первая и спроси!
 Я сделала пару шагов вперед, оглянулась, но киса осталась стоять позади.
 – Хорошая сегодня погода, не правда ли? – заговорила я с незнакомкой.
 – Мур-р-р, правда. Но вы загораживаете мне солнце, я принимаю солнечные ванны.
 Кисонька, услышав слово «ванна», хихикнула.
 «Что за глупая кошка», – подумали они друг про дружку!

– Ой, простите, мы не собирались вам мешать, просто мы ищем друзей и хотели бы с вами познакомиться и поиграть…
 – Я не люблю играть и друзья мне вовсе не нужны! – фыркнула кошка, спрыгнув с машины, и направилась в сторону дома.
 
– Мне кажется, она зазнайка! – нахмурилась я.
– И мне она совсем не понравилась. Может, она и воспитана, но уж точно не мила! – сказала киса.
 Мы погуляли еще, но так никого и не встретив, решили пойти домой. Вдруг мы услышали пронзительное «Мр-мя-я-я-яу» и побежали на звук.
 – Ты кого-нибудь видишь? – спрашиваю я кисоньку.
 – Только облезлого кота на дереве, – недовольно ответила она.
 – Разве можно так говорить? – рассердилась я на кису,– Это вы так громко кричали? – спрашиваю я у кота.

Хочу заметить, что облезлым он не был, просто черно-белый кот, с длинными усами, лапки белые, как тапочки, смешной чубчик… Мне он сразу понравился. Я подумала, что с таким точно не соскучишься.
 – Мне-е оч-че-ень стыдно, что я кричал, я убе-егал от собаки и зале-ез на де-ере-ево, забыв, что боюсь высоты, – промяукал кот, почему-то растягивая некоторые слова.
 – Мы поможем тебе спуститься! – я встала под дерево и протянула руки, кот прыгнул и благополучно оказался на земле.
 – Большое-е вам спасибо! Ме-еня зовут Васька, мне-е 4 года, я люблю ловить мыше-ей, а вас как зовут?
 – А меня зовут Аня, а это моя кисонька, её так и зовут Кис-Анька! Мы рады с тобой познакомиться! Ты любишь мороженое? – я так была рада новому другу, а вот подружка моя была все время настороже, видимо, под впечатлением от того, первого, несостоявшегося знакомства.
 – Ооо, я обожаю мороже-еное-е, особе-енно шоколадное-е!
 – А я люблю клубничное! – наконец-то заговорила и кисонька.
 – Значит, идём в магазин! – весело воскликнула я.
 Мы дружно зашагали за мороженым, как вдруг снова услышали пронзительное «Мр-мя-я-я-яу». Васька помчался на крик и обнаружил открытый люк!
 – Скоре-е-е сюда! Зде-есь какой-то зверек, он провалился в люк! – позвал Васька.
 – Спасите, кто-нибудь! Помогите! – доносилось оттуда.

Я нашла длинную палку, просунула в люк и попросила бедолагу зацепиться за нее. Надо же, это наше второе спасение за один день! Все вместе мы вытащили на поверхность ту самую белоснежную кошку, что не захотела с нами знакомиться! Она была мокрая, грязная, липкая, очень несчастная.
– Я вам так благодарна, простите, что была груба с вами, я больше не буду такой зазнайкой, – еле слышно промяукала кошка. – Я задумалась и совсем не смотрела под ноги!
 – Хм, – фыркнула кисонька, – наверняка, смотрелась в зеркало!
 – Как вас зовут? – спросил Васька новую знакомую.
 – Меня зовут Василиса, а вас? Хотя мне сейчас совсем не до знакомств, я выгляжу просто ужасно!
 – Не переживай, пойдем домой мы тебя помоем и чаем с молочком угостим! – предложила я.
 – Что, к нам домой? – возмутилась кисонька
 – Да, ты же хотела друзей! Теперь у тебя целых два друга!

5

На следующий день киса не знала, чем ей заняться.
 – Ну, когда уже мы поиграем? – приставала она ко мне.
 – Я сейчас занята, мне нужно помыть посуду, пол, постирать одежду, если поможешь мне, я быстрее управлюсь и будем играть.
 – Хм, не люблю с водой возиться, ты же знаешь. Лучше пойду погуляю на улице и там тебя подожду. – сказала киса, выходя из квартиры.
 – Хорошо, только далеко не убегай! – крикнула я ей вслед, закрывая двери.

Спустя полчаса я закончила уборку. На улице тепло, тихо так, что слышно, как на деревьях щебечут птицы… Но где же кисонька? Я осмотрелась вокруг – нигде ее нет. Вдруг вижу – хвост в траве шевелится. Не успела я понять, что к чему, как киса уже прыгнула на птичку!
 – Стой! – крикнула я и побежала к ним. Птичка не успела улететь. Кошачьи сильные лапки и острые когти повредили птичке крыло. Бедная малышка неподвижно лежала на земле, готовясь к самому худшему.
 – Зачем ты это сделала? Ей же больно!

Свою кошку я понимаю - у неё инстинкты охотника. Но я люблю природу и всегда защищаю слабого.
Подняв воробышка на руки, я почувствовала, как громко бьётся его сердечко.

– Я...я...я не хотела, я думала не поймаю, я играла…– путалась в словах моя охотница, – ему можно помочь?
 – Надеюсь, идём домой!

И мы решительно, будто знали, что делают в таких ситуациях, направились лечить птицу.

Я приготовила лекарства и бинты. Кисонька пыталась помочь, но больше мешала своим хвостом и щекотала меня усами.
Воробьиха Клёпа – мы узнали, как зовут нашу пострадавшую, держалась смело и только один раз чирикнула, когда я обрабатывала ей ранку. Когда все было готово и крылышко прочно перевязано, наша героиня попросила попить водички и спросила:

 – А что это за штуковина на стене?
 – Это наш телевизор! На нём мы смотрим мультики про мышек и вор… («воробьев» – хотела сказать киса, но передумала).
 – А есть мультики про червячков? Я очень их люблю! – прощебетала Клёпа.
 – Сейчас посмотрим,– киса нажала на пульт телевизора и вскоре они лежали на диване и смотрели 1-ю серию «Приключения червяков Тяпы и Ляпы».

А чуть позже мы все дружно покатывались от смеха благодаря весёлому мультику.

Каждый день мы с кисонькой ходили в магазин и покупали нашей воробьишке то малинку, то вишенку, то клубничку. А когда Клёпа потребовала мармеладных червячков, мы поняли, что она пошла на поправку, хотя, по-прежнему, всё время лежала в постели и смотрела полюбившийся ей мультик. Постепенно она начала летать по квартире, затем вылетела на балкон и в один прекрасный день, совсем окрепнув, вернулась домой, к своей семье. Кисонька заскучала:

 –Как думаешь, может она на меня все еще сердится и не прилетит больше?
 – Главное, чтобы ты научилась рассчитывать свои силы и не охотилась ради забавы.- Я уверена, что она вернётся.

Киса забралась ко мне на колени, свернулась калачиком и умиротворенно замурчала, засыпая.

Мне стало скучно и я включила телевизор. Как только заиграла знакомая мелодия из мультика, мы услышали тоненький голосок нашего друга – «чик-чирик».
 – Можно я с вами посмотрю? – спросила Клёпа, устраиваясь на подоконнике.
 – Чирикалка моя вернулась!

Киса прыгнула на неё от радости так, что я даже испугалась. Но теперь она мягко обняла свою птичку и нежно прошептала:
 - «Прости меня, я больше никогда не причиню тебе вреда!»
 Я сделала молочные коктейли, и мы дружно устроились смотреть приключения Тяпы и Ляпы в мультике про червячков. (Продолжение следует)

6. Кисанька и Новый год.

Ах как красиво стало у нас дома, горят огни, мигают гирлянды, елка усыпанная игрушками сверкает в цвете разноцветных фонариков...


Но за неделю до Нового года кисанька пропала...я обошла все улицы, звала ее, ждала дома, но ее нигде не было!
Что могло случится? Где она? Я очень переживала, ведь на дворе стояли холода.


И за 10 минут до Нового года, кто-то постучал в дверь. На пороге стояла кисанька довольная и ничуть не замёрзшая! Я стала её обнимать, целовать, расспрашивать:
-Где ты пропадала? Я ужасно испугалась, что ты не вернёшься!
И кисанька рассказала мне удивительную историю, как она жила всё это время у деда мороза!

-Я,-говорит,- гуляла возле дома и вдруг увидела чьи-то следы...ни кошачьи, ни собачьи и уж точно не мышиные, я бы узнала! Мне стало любопытно и я пошла следом.
Вдруг вижу, следы заканчиваются у стены дома, поднимаю голову, а на окне сидит белый зайчишка, я у него спрашиваю:
- Разве ты не знаешь, что подсматривать в чужие окна не хорошо?
А он мне: -Тише ты!
-А кого ты высматриваешь? -не унималась кисанька
- Это секрет! - резко ответил зайчишка
Дай посмотрю на твой секрет, подумала кисонька, и запрыгнула на окно.
Она увидела обычную семью: маму, папу, их дочку и сынишку. Они играли, читали, смеялись..
- Ничего интересного, - решила кисанька и посмотрела на зайку, а он тем временем что-то записал в блокнотик, спрыгнул и побежал к другому дому.
Кисанька решила не отставать, в новом окне была другая семья, там девочка требовала у мамы включить мультики и услышав отказ, сказала, что больше не любит маму!
-Фу какая капризная, не воспитанная девочка растёт, так и запиши в свой блокнот! - сказала кисонька зайке, а его и не оказалось рядом, он даже смотреть не стал, сразу убежал.
И кисанька направилась по зайчьему следу, ей казалось, что перед Новым Годом случится что-то очень интересное, а может даже волшебное...
Ближе к ночи следы привели её в парк, мы летом там частенько гуляли, но ранее никогда не видели красивый, большой, деревянный дом, окруженный ледяным забором в виде снежинок,которые в блеске луны чудесно сверкали, а дом был наполнен мягким светом, теплотой и добротой.
Кисанька запрыгнула на окно и увидела самого настоящего дедушку мороза, он сидел за письменным столом, белочка подавала ему письма, а зайчишка зачитывал свои записи из блокнота.
Чтобы услышать о чем говорят кисоньке пришлось прислонить ухо к холодному стеклу.
Белочка: Письмо от девочки Ани...
Дед мороз читает вслух: -Здравствуй, дорогой дедушка мороз! Как ты поживаешь? Я пишу тебе, чтобы поблагодарить тебя за подарок, в прошлом году, я была одна и мечтала о друге,
 помнишь в прошлом письме я просила подарить мне настоящего друга, так вот я его встретила! Точнее не его, а её! Это Кисанька! Она лучше всех! И теперь мы неразлучны!
 Я самая счастливая девочка на Земле! Я хочу попросить подарок для нее, сладости или игрушки! Спасибо, я в тебя верю!
Зайчик: Ах, как приятно получать такие письма!
Дед мороз: Упакуйте им большой пакет конфет, игрушек разных и от меня сюрприз! Ой, а это чьё ухо в окне?
Кисонька от неожиданности слетела с окна и плюхнулась в сугроб!
А зайка открыв дверь ехидно спрашивает?
- Разве ты не знаешь, что подсматривать в чужие окна не хорошо?
Кисаньке стало неловко и стыдно, но дед мороз все понял и вежливо предложил пройти к ним в дом!
Какие же приятные воспоминания теперь хранятся в сердце кисаньки о тех чудестных днях проведенных в приготовлении подарков для деток к Новому году, даже непослушным детям
они упаковывали подарки, в надежде, что те исправятся, поймут, что самое ценное-это наша семья, люди, которые рядом, заботятся, чтобы ты был одет, сыт, чист.
Что нужно находить время для игр и общения, для объятий и поцелуев, для привычной фразы "Люблю тебя", "Скучала без тебя" и новой для кого-то фразы "Спасибо, что появился в моей жизни".

12 раз пробили куранты, за окном взрывают фейерверки, мы с кисанькой желаем вам много радостных дней в жизни, счастливых улыбок и верных друзей! Салют!

-Кисанька летит на море
-Кисанька идёт в детский сад


Рецензии