Письмо Роману 3

Здравствуй, Рома! Пишу тебе восьмое письмо. От тебя получила только три. Вообще мне кажется, что половина писем, которые я тебе отослала, ты не получил. А может быть получил, только не отвечаешь. Я даже этого не знаю, потому что не получала от тебя писем уже почти месяц.
По моим расчетам это письмо должно придти 14 февраля, ну даже если опоздает немножко, ничего страшного. Посылаю тебе открытку. Ты просил меня, чтобы я тебе прислала стержни. Я их уже отослала, красный и зеленый. Напиши, что тебе еще нужно, если стержни, то какого цвета?
У нас по городу прошли слухи о том, что 13 февраля в пятницу что-то должно произойти. Много всего говорят. Например, что выпустят окись этилена, устроят диверсию. Или, что произойдет карстовый провал. Ты, наверное, знаешь, что вся Нижегородская область стоит на карстах. И ты, наверное, знаешь, что такое карсты. Это пустоты под толщей земли, которые образуются в результате вымывания подпочвенных пород грунтовыми водами. А еще говорили, что в какой-то церкви во время крестного хода упала икона. И о том, что в нашей церкви один епископ нашел памятку, в которой говорилось, что 13 февраля 1998г. пос.Растяпино будет залит кровью. Но я в эти слухи не верю. Во-первых церковь совсем недавно построили, к тому же по телевизору говорили, что такие слухи возможно распускает какая-то секта, видимо им это для чего-то нужно.  В апреле у меня должен быть экзамен по литературе. Нужно будет писать сочинение. А потом летом экзамен по экономике. Два месяца осталось, чтобы подготовиться. Я сейчас перечитываю разные книжки. Писали контрольную, в ней два задания по-русскому и по литературе. Я сама удивилась, что написала по литературе на 5. Там нужно было дать аргументированный ответ на один из предложенных вопросов:
1) Был ли Онегин образованным человеком?
2) Знакомо ли Печорину чувство любви?
3) Что было написано раньше "Горе от ума" Грибоедова или "Евгений Онегин" Пушкина. Я писала ответ на последний вопрос. В школе тоже учусь хорошо. Завтра будет опять эта история. Надо прочитать четыре параграфа.
Если хочешь, напишу тебе свое стихотворение. Правда оно грустное, не знаю понравится ли тебе.

Не слышно мне ни шороха, ни звука
И сердце словно больше не стучит
Осенним воздухом повеяла разлука
И мертвая душа уж не поет и не кричит

Окутав очи белой пеленою,
На веки тяжкими сугробами легла
Холодная зима. Тебя уж нет
                со мною,-
Погиб росток души, которая цвела.

Пиши мне, пожалуйста. Даже если мои письма до тебя не доходят. Я же тебе пишу, несмотря на то, что от тебя нет писем. Пиши, что тебе интересно, что ты хочешь от меня узнать. Спрашивай, не бойся. Я тебе отвечу. Я ведь знаю, что тебя многое интересует.         
                Наташа.
 01. 02. 1998


Рецензии
Да, нелегко Роме приходится...))
Как говорится "У солдата тяжёлая
служба", а тут ещё и "девичья дружба".
Простим Рому, может он еле доползает
до кровати поздно вечером. Поэтому
и не отвечает на рассуждения Наташи
на такие темы, как "Знакомо ли
Печорину чувство любви".))

Саня Катин-Ларцев   09.06.2019 08:57     Заявить о нарушении
На тему "нелегко" от Ромы была история о товарище, который через четыре месяца службы пытался нанести урон своему здоровью по причине расстройства аналогичной дружбы в письмах.
Что это было: тонкий намёк, предупреждение или банальная констатация факта без какого-либо подтекста, так и не уточнила))
Скажу только - эта история закончилась благополучно, никто не пострадал!)))

Мама Песня   09.06.2019 10:00   Заявить о нарушении