Я на это кино не куплюсь!

Другие люди могут часто разводить тебя на эмоции. Зачем им это нужно? Вот загадка!

Ты сидишь себе спокойно и радостно за компьютером, набираешь тексты, заходишь в нужные ресурсы, делаешь интересное для тебя дело. И все безоблачно, хорошо в твоем мире.

Но обязательно откуда-то из-за поворота  - телефонный звонок, неожиданное сообщение, звонок в дверь - нужно вылезти некому злобному гному. Это просто материализуется субстанция тренировки тебя. Чтобы не расслаблялся и служба медом не казалась.

Эмоциональные вампиры существуют! Я теперь это точно знаю. Сколько раз принимаешься жить в своем потоке, и тебя действительно не касаются камешки, бросаемые со стороны. Броня достаточно крепка, и танки быстры.

Однако, твой персональный успех, очевидно, не дает кому-то спокойно жить. Надо врезаться на полной скорости в тебя. В эмоциональном, духовном плане.

А ты и не выставляешь защиту - вроде бы свой, известный человек. Хотя, что называется, попой смутно чувствуешь подвох.

Сейчас модно перечислять n-ное количество правил, которые надо задействовать, ну, в данном случае, для защиты от эмоционального вампира.

Хотя, защитное правило на самом деле одно - не ведись! Трудновыполнимое, правда.

Важно сопоставить, прежде, чем начинать общаться с манипулятором, реальную выгоду, которую ты получаешь и степень ожидаемого облома. И обязательно выключить здесь ложное сострадание. Именно на него тебя, скорее всего, и разводят. Это классическая приманка манипулятора.

Напиться твоей крови, и успокоиться. Образно говоря. Но в этом образе много печального прямого смысла. Твое настроение начинает стремиться к нулю, давит сердце и болит голова. А ведь недавно все было так прекрасно, и мир радовал тебя.

Советы здесь банальны: сейчас выходной - сходи на прогулку, обязательно не заходи в соцсети, они будут напоминать тебе о неприятном. Позвони хорошим друзьям или родственникам. Пообщайся с животными. Собери букет желтых листьев. А главное - пошли своего врага в далекое путешествие, к неведомым уже для тебя берегам.
 


 
 


Рецензии