Зелёные чернила часть 3

Родители на Новый год нарядили ёлку и вместе с игрушками повесили на неё множество конфет и мандаринов и началось поедание всех этих сладостей вплоть да моего дня рождения 20 января, после чего обычно ёлка выбрасывалась. Каникулы длились целую вечность, мне хотелось видеть Людочку и даже мои любимые романы Фенимора Купера не могли меня спасти от мечтаний о ней. Наконец начались занятия и все с новыми силами принялись грызть гранит знаний. Галину Васильевну повысили и она стала вторым завучем школы, а нам в классные руководители вернули ненавидимую мною Екатерину вторую, так мы её называли за то , что она пыхтела как пароход и плыла еле протискиваясь в дверь и между партами. Я как и прежде писал записки зелёными чернилами в тетрадках Людочки, предлагая ей дружить, но она делала вид, что ничего не замечает. Как потом оказалось свой глаз на неё положил Сашка Петров из 10 класса, который был предводителем целой банды пацанов из нашей школы. Это был высокий парень, довольно привлекательной наружности и крепкой комплектности, что выгодно его выделяло среди таких как я. Он явно добивался расположения моей Людочки, но видимо безуспешно, что его раздражало, а тут я ещё со своими неуклюжими знаками внимания, которых нельзя было не заметить. В конце концов я был приглашён в туалет для беседы с тем, кто уже меня предупреждал и там после неприятного разговора я получил оплеуху средней тяжести по лицу со словами, что это последнее предупреждение. Вскоре на день моего рождения, в классе Б у одной ученицы пропали деньги и они позже нашлись, как потом выяснилось это была провокация. Почему то среди учеников пролетела молва, что это сделал я, хотя хождение по чужим классам не было принятым да и не возможным, всё равно в классе во время перемены кто то оставался и рыться в чужих вещах было проблематичным. Но Петрову нужна была видимая причина для нападения на противника и он прислал свою банду в наш класс для избиения непокорного влюблённого. Их было пять человек, у одного из них, огромного Ульянова, был кастет, которым он мне и засветил над левой бровью. Во время короткой потасовки, у меня в руках оказалась оторванная крышка парты, которой я огрел одного из них и он разбежались, но не по этой причине, они увидели огромную синюю шишку на моём лбе и испугались от содеянного ими. Начался урок математики и я увидел испуганное лицо Екатерины, которая замерла от ужаса увиденного, на моём лбу. С необыкновенной быстротой Екатерина сбегала за Галиной Васильевной и они вместе отвели меня в медпункт и вызвали скорую помощь. Пока ехала скорая, Галина Васильевна пытала меня, выясняя кто и за что меня так жестоко избил. Поскольку в этой истории была замешана Людочка я не мог сказать правду, слёзы от обиды текли по моим щекам, она мне сказала, что она видит, что я плачу не от боли, но я молчал. В больнице мне сделали укол от столбняка и рентгеновский снимок, у меня было лёгкое сотрясение, меня отвезли на скорой домой. Вскоре следователь нашёл пропавшие деньги и всех участников этого события, кроме Петрова,его никто не сдал как главаря банды, чтобы не подставлять Людочку я отказался писать заявление в милицию и всё дело закончилось извинениями со стороны разбойников, которые  ходили неделю за мной в школе и приходили к нам домой и просили прощения у моих родителей. Отца трудно было удержать от того, чтобы он их не избил. После окончания 8-го класса я пошёл учиться в Техническое училище, наше материальное положение было не завидным, Людмила ушла из школы после 9-го класса и поступила работать на близлежащую обувную фабрику, она работала во вторую смену и я встречал её каждый вечер у фабрики и провожал до дома, но отношений у нас никаких не было, она даже не соглашалась пойти со мной в кино, все отношения сводились в произнесении нескольких ничего не значащих фраз по пути до её дома.


Рецензии