Астрологический комментарий. Продолжение-4

Итак, как обещала, расскажу немного о тех сетевых авторах, которые явно воспроизводят в своих произведениях свою натальную карту или отдельные её сюжеты. Это будет более сложная задача, чем в случае с Михаилом Булгаковым, чьи тексты знают все. Но всё-таки я попытаюсь.

В первую очередь я хотела бы рассказать о невероятно талантливом, на мой взгляд, авторе, который на данный момент скрывается на Фикбуке под ником Рагдай (раньше ник был другой). Это очень молодой человек (на данный момент ей чуть больше двадцати лет), который пишет так, будто искусство облечения в слова чувств и образов у него в крови. Учитывая, что уже сейчас автором написано почти 160 работ (из них немало весьма объёмных), приходится признать, что так оно и есть, поскольку научиться в столь юном возрасте подобным тонкостям языка и знанию психологии невозможно. А у Рагдай есть узнаваемый собственный стиль, и глубина проработки персонажей невероятна. И неудивительно! Поскольку Солнце у автора стоит точнёхонько на нисходящем Лунном узле и указывает нам на то, что свои выдающиеся литературные способности человек принёс с собой из прошлого.

Солнце это стоит глубоко в двенадцатом доме и (внимание!) в Тельце (вспоминаем Булгакова). Первое даёт ту самую глубину и психологизм, второе – жизненность и чувственность текстов.

Кстати, благодаря Рагдай и следующему же, привлекшему моё внимание автору, рассыпалась в прах моя теория о том, что слэш пишут исключительно женщины с мужскими солнцами (т.е. с солнцами, стоящими в мужских знаках – стихии огня и воздуха). Потому что обе оказались Тельцами! А я-то была уверена, что эти авторы просто так видят своё Солнце, а получается, что вопрос всё ещё открыт. В случае с Рагдай положение осложнилось ещё и тем, что внутреннему видению она явилась в образе парня. Потом выяснилось (благодаря фотографиям в сети), что на данный момент она, действительно, стрижётся коротко и ходит в джинсах – не мудрено и перепутать! Кстати, очень приятный, тонкий, понимающий и деликатный в общении человек, способный сочувствовать по-настоящему глубоко и по-настоящему сопереживать, но остающийся при этом по-тельцовски трезвым и рациональным – честно призналась, что у неё имеются сомнения в моём душевном здоровье, но это не помешало ей внимательно меня выслушать и принять мою теорию к сведению.

Недавно Рагдай дописала работу, в которой воспроизведён основной сюжет её натальной карты. Причём воспроизведён в прогрессивном развитии (вот что значит настоящая сенситивность!). Например, к концу работы над рукописью авторский Марс вышел в прогрессиях из двенадцатого дома, так соответствующий персонаж без проблем покинул обложенный партизанами город и те его приветили, в тыл отправили. А тот даже внешне изменился, стал вести себя по-другому. И сумел сделать то, что никак не решался на протяжении всего повествования. Гениально.

В общих чертах: работа под названием «Не рассмотрев» – это история противостояния Солнца на нисходящем лунном узле и Плутона, что на узле восходящем. Надо сразу признать, что у ГГ не было шансов! Инертное тельцовское Солнце само по себе с места не сдвинешь, так оно ещё и в двенадцатом доме, откуда его никак не выковыряешь.

Рассматривая авторскую визуализацию персонажей, долго не могла понять, почему Лумист выглядит такой хитренькой лисичкой, ведь в тексте совсем другой портрет вырисовывается. Оказалось, что он Телец, и всё сошлось. До этого никак не могла соединить в своём сознании несоединимое – двенадцатый дом и Тельца. А вот оно как бывает.

Не могу не упомянуть персонажа под именем Чернов: он – соединение натального Урана и Нептуна. Зацените, кем он работает по тексту! Сначала электриком (Уран), потом киномехаником (Нептун). И всё это время закладывает под опоры моста взрывчатку. Ух, и рванёт в своё время! Повторюсь, но это гениально.

Кстати, оппозиция Солнце-Плутон размыкается тригоном и секстилем как раз на соединение Нептуна и Урана, стоящих не где-нибудь, а в десятом доме! И мы воочию можем видеть, как это соединение работает – через тексты. Так вот, по сюжету Чернов тоже становится громоотводом в бурном взаимодействии Солнца и Плутона.

Двенадцатый и шестой дома у автора огромны – содержат по два включённых знака. В тексте это представлено бескрайними псковскими просторами, лесами, полями, перелесками (шестой дом) и оккупированным фашистами городом Порховом (дом двенадцатый) со старинными разрушенными (а как иначе? дом-то рыбный) крепостями и церквушками, запуганным населением и уставшими оккупантами.

Нельзя не упомянуть персонажа по фамилии Калачёв. Он – авторский Юпитер, который стоит в шестом доме и управляет седьмым. Именно он сводит главных героев – плутует, интригует, опаивает. Он держит все контакты с подпольщиками в своих руках, ни с кем не делясь этой властью (седьмой дом) и именно с ним связан крах миссии Плутона (с которым он связан знаком Скорпиона, где стоит вместе с этим самым Плутоном).

Карстен-Марс такой нерешительный (вспомним историю Чернова), такой тонкий, такой повседневности чуждый. Однако Марс-то при этом в Овне – сильный Марс. А второй управитель Овна Плутон, а второй управитель Скорпиона – Марс. Вот и связаны Карстен и Герман неразрывно своим прошлым. А двенадцатый дом это и скрытая деятельность – вот вам и подполье, и тайные враги, и связи с противником. Потому Карстен и сотрудничает тайком (а как ещё Марсу в двенадцатом доме действовать?). И любовь его к Герману вполне объяснима: что ещё любить Марсу, как не силу, которую воплощает собой Плутон, и которой он – Марс – ныне лишён. Да и взаимным совладением они связаны.

Эх, о многом можно ещё говорить, рагдайские тексты разглядывая: и про лётчиков, которые авторский Уран описывают, и про то, почему так часто её персонажей душат и вешают, и про слэш (Нептун это и Уран – вот что я теперь думаю), но главное хотелось бы отметить – что рагдайские тексты Нептуном от начала до конца писаны. И ощутим в них не только нептунианский зов, но и дыхание двенадцатого дома. Судите сами: необыкновенная текучесть и поэтичность языка, умение проникнуть в самую нутряную суть любого персонажа (независимо от его культурной и прочей далёкости) – ведь Нептун умеет отождествить себя со всеми, самые тончайшие движения чужой души передать тому, кто его приобщается – наконец, Любовь, как главная тема любого рагдайского произведения. Причём Любовь как некий космический принцип – такая, которой всё равно, кто и кого будет любить, потому что она размывает любые моральные границы и человеческие запреты. Любовь, которая божественную суть в другом высвечивает (почитайте описания персонажей). И эта Любовь всегда далеко, всегда с горьким привкусом обречённости – соединяет по обывательским меркам несоединимое, а потом обстоятельства и время отнимают её и такими расстояниями разделяют, что даже её изначальная обречённость песчинкой в них теряется. Поэтому даже простое человеческое желание пострадать над такой историей отступает, как неуместное и даже кощунственное перед лицом грандиозной вечности и бесконечности космоса.

Ладно. До связи, мои дорогие читатели. Поздно уже – пора бы и спать.

А продолжение следует!


Рецензии