37 рус. приложение 12. простой гитарный аккомпанем

37_рус. ПРИЛОЖЕНИЕ 12. ПРОСТОЙ ГИТАРНЫЙ АККОМПАНЕМЕНТ.
ДЕТАЛИ ПЕСНИ “ Я ПОСТРОИЛА ДОМ”. Начало на стр. 35, 36. Рус. и English
Вот часть нот, что идет на эту песню. Аккомпанемент Одинаков для всех куплетов.





































Это Типичная моя запись мелодии. Если я в этом номере дам до 20 аккомпанементов к песням, то сколько у меня их накопилось? Такой рисунок даст мне возможность мелодию повторить в любое время, хоть через 10 лет!! В этом ничего странного, так как раз Придуманная мелодия затем играется в Других песнях, усложняясь. Тут я решил аккомпанемент Сильно не растягивать, а ограничится нотами вокруг 10 и 7 ладов. Хотя Поняв принцип подбора мелодии ее можно Продлить вверх к Первым ладам, имея до этого опыт и наработки. Пока расскажу НАЧАЛО, КАК ИГРАТЬ У 10 лада!
ИГРА У 10 ЛАДА.
Посмотри фрагмент в Кружке в верхнем Правом углу – стрелки показывают, что мелодия Начавшись на 5 струне, идет к 4 струне и Возвращается на 10 лад на 5 струну. То есть своего рода ноты образуют Петлю или круг. Для 6 и 7 ладов, Нижний ряд рисунков ноты идут до 4 струны на 7 ладу и Слейдом, то есть скольжением Вниз выходят на 10 лад, так что ноты берутся на 10 ладу с 4 и 5 струн. То есть ноты Поднимаются с 4 струны к 6.
ДУМАЕТЕ ТРУДНО?
Варианты с Интернета таковы – рисуют 6 линий, то есть струн и на струнах в кружочках пишут номер Лада. При этом ноты записываются так, как я сейчас набираю строку Слева на Право. То есть часто рисунок линии – струны длиной могут быть до 10 сантиметров! А  сколько нот играется! – рисунок в этом случае может быть Очень длинным, и Трудно читаемым. А при этом ноты могут располагаться вот так компактно! Как для этой песни! Но это уже КОЛИЧЕСТВО ПОВТОРОВ НОТ, бывает до 6 – 8 раз – продолжу........


Рецензии