Случай в кафе

Я тут в кафешку зашёл - там была довольно толстая продавщица, а за столиком одиноко сидела стройная рыжеволосая девушка и смотрела в смартфон.

  Настроение у меня было хорошее, на мне новая рубашка, на голове стильная серая шляпа. Я заговорил с продавщицей бодрым голосом, пошутил про погоду и внезапный перерыв на работе, - попросил пирог без мяса с овощами и чай из таёжных трав. Мой голос звучал низко бархатисто и уверенно - я достал толстый кошелёк, рассчитался пятитысячной купюрой. Взял чай и пошел к столикам. Девушка уже давно оторвалась от смартфона и наблюдала за моими действиями. Я расположился у соседнего столика, она бросила на меня почти вопросительный взгляд, видимо ожидая что я подойду и познакомлюсь. Я спокойно снял куртку и шляпу которая делала меня моложе лет на 10 - блеснул лысиной 37 летнего мужика и принялся смачно чавкать купленным пирожком - она отвернулась с чувством явного отвращения, а я мысленно рассмеялся.


Рецензии
А я вот думаю, что видимо девушка услышала те слова, которые вам сказала продавец,когда искала сдачу с вашей пятитысячной купюры, которой Вы расплатились за чай и пирожок, испугалась, что она права! И решила не искушать судьбу знакомством!

Евгений Часовенный   17.03.2024 23:02     Заявить о нарушении
Продавщица материлась отыскивая сдачу с 5 тыс? Это Вы имеете ввиду?:)

Фирсов Михаил   18.03.2024 04:32   Заявить о нарушении
Ну может быть и не материлась..Но когда расплачиваются за пирожок и чай такой купюрой, они сильно не в восторге! У них,обычно, со сдачей проблемы, и всегда просят купюру поменьше!

Евгений Часовенный   18.03.2024 11:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.