Беседы с Незнакомцем -7- Красный дьявол

- Глупое поколение. Вы не имеете ориентира, все источники у вас под рукой - интернет наполнен полезной, чистейшей воды истины, Библия всегда может быть у вас под рукой, а вы слушаете психологов всех мастей и прочих шарлатанов. Вся жизнь у вас состоит из разрозненности, нет единого, истина потеряна. В этом столетии истина покинула эту планету. Удивлен, что текущие выходцы из современных семей утверждают, что способны любить...

- Любить. Любят сейчас также в интернете, вернее могут быть очень трагичные случаи. Очень легко попасть в ловушку такой интернет-любви. Есть люди, действительно, чистые, невинные что-ли. Я знала одну девушку 23 лет, она попала в ловушку, в тюрьму, на много лет и я не знаю сможет ли она выйти из своего мира, мира иллюзий, сотканных красным дьяволом, как я его назвала.

Это было лет 5-7 назад и начиналась как сказка. Мою подругу познакомили с молодым человеком, живущим в далёкой Германии. Познакомила их его маман, которая в то время работала и жила тут , в России. Начиналось всё с дружеского общения, он рассыпался в похвалах и лести. Я в то время была руководителем и со стороны позже их “любовь” мне напоминала стиль моего управления персоналом :”Кнут и Пряник”. Так и ее возлюбленный, красный дьявол, закидывал её пряниками, она парила в облаках от его слов, и начала влюбляться, говорила только о нём, они строили гипотетические планы семьи.

Сначала она рассказывала ему свои розовые мечта, а затем он вторил ей, повторяя её иллюзию. Иллюзию идеальных отношений, без штампов, свободную от предрассудков. Когда она мне рассказывала о своём красном дьяволе, в ее глазах зажигался огонь, огонь почти страсти. Все мои вопросы и намёки о том что он далеко и, что общение в сети не даёт ни малейшего представления о реальной жизни её не настораживали.
Она жила в тумане, тумане романтических иллюзий первой любви. Он постепенно овладевал каждым уголком её сознания, начался контроль через телефон и компьютер. Звонки на домашний телефон, на мобильный, постоянное общение днём и ночью. “Он так скучает по мне он так боится меня потерять и он зверски меня ревнует!” - радостно делилась она. Я приходила в ужас от перемен в её характере, а она ничего не замечала. На советы подруг и друзей махала рукой, думала, что ей завидуют. Прошёл год. Он пригласил её в гости к себе и она воспарила. Он убедил её уволиться, ведь он - её будущий муж и он найдёт ей работу, чтобы она была ближе к нему. Но что-то с визой не задалось, финансово он ей тоже помощи не предложил. Хотя он знал, что она лишилась отца и была единственной дочерью и получилось так, что она села на шею маме.

Он спустя некоторое время на новогодние каникулы прилетел в Россию, к родственникам в свой родной город. О, как она его ждала....а он её не звал с собой, он лишь настаивал на кратковременную встречу в аэропорту. Они встретились, около часа они провели вместе, в объятиях и страстных поцелуях время пролетало очень быстро. Она не могла надышаться его запахом, он покрывал поцелуями её лицо и шептал страстные признания в вечной любви.

Он улетел, но на обратном пути он обещал ей встречу.
Но встреча не состоялась, он пропал. Пропал на несколько недель. Она сходила с ума, сходила с ума от потери человека, которого в жизни видела один раз. Потерянная, растоптанная, испуганная, в слезах звонила его матери, ему, но никто не отвечал на звонки. Он ответил уже из Германии...говорил долго о проблемах, о поломанной ноге, о больной бабушке. Она простила.
Начался новый год их любви, она с трудом устроилась стюардессой, сбылась её мечта, но ему это категорически не понравилось и он заставил её уволиться и оттуда. Конечно он ловко действовал, жалостью к неё к бедняжке, которая мёрзнет у трапа, вынуждена терпеть хамство пассажиров и т.д. Она уволилась и зажила счастливо у своего монитора взирая на своего бога. Он ей обещал приехать как только решит свои бесконечные проблемы. Потом вновь пропал уже на несколько месяцев. Она вновь не находила себе места. Она плакала, каталась по полу в истериках и даже хотела покончить с собой.

Он объявился через месяц, жив-здоров, но с огромной печалью сообщил, что не мог больше терпеть и изменил ей. Я думала тут то всё и закончится. Но нет. Он настолько её приручил, что она ему это простила. Это просто секс, а у них внеземная любовь. В то время я её видела пару раз, это было трясущееся существо с испуганным взглядом, упёртым в телефон, он ей не разрешал встречаться с подругами, ведь они все шлюхи, наверняка. Прошло в общей сложности больше трёх лет. За это время она полностью ушла в им созданный мир. Конечно, она начала его подозревать, она следила за ним по всем направлениям интернет-пространства и вычислила разлучницу, между прочим его одноклассницу. Он еще раз посещал Россию и по тому же сценарию они встречались в аэропорту, затем по его жанру он пропадал и объявлялся спустя недели с печальным голосом, чуть ли в смертельных муках сообщал об очередных великих проблемах, которые он преодолевает, чтобы построить их совместное будущее.
 
К концу четвертого года их интернет-любви моя подруга практически не выходила из дома, а ее возлюбленный всё чаще и чаще доводил её до нервного срыва и бросал её на неделю-две для профилактики. А потом всё стало на свои места...

За время их головокружительной, безумной любви он успел закрутить роман со своей одноклассницей, перетянул её в Германию, женился на ней и сделал ребёнка. Всё это моя подруга поняла по отработанным схемам слежения за своим возлюбленным, да и он уже ничего не скрывал.
Сказал ей на прощанье, что всегда будет помнить о ней, о той, кто любила его больше всех в жизни и о её преданности, о которой он с гордостью всем рассказывает. Он рассказывает о ней всем своим друзьям, показывает её фото, гордится, что поймал такую красавицу.
Она действительно очень красива, начитанна, умна. Её внешность по современным стандартам красоты - это эталон: худая, длинные волосы, высокие скулы, ухоженная кожа, стильная одежда. Выделяет её среди масс таких же красавиц, удивительные, немного восточные глаза и детская, открытая улыбка. Красный дьявол променял ее на обыкновенную немного деревенскую по виду деваху с огромными выпуклостями, без высоких скул, начитанности и шарма.
Красный дьявол вполне доволен жизнью, а моя подруга  без работы, без новых отношений, но с огромным страхом перед общением с противоположным полом прожила несколько лет взаперти, страдая от депрессий, истерик. Рядом с ней только мама и давняя подруга, больше никого не осталось. Вот тебе и любовь, горькая расплата за розовые иллюзии. И такими историями полон интернет, источник истинных знаний превратился в ловушку для многих.

- Жаль невинных, это точно. Но почему Красный дьявол?

- Я в детстве рисовала людей с красными глазами. Мама меня ругала, объясняла, что таких глаз не бывает, а я спорила и отстаивала свою точку зрения: “ у вас, у всех не бывает, а у меня бывает!” и еще ярче подчёркивала красные глаза. Возможно, я её этим пугала, а мне казалось это нормальным. Люди с красными глазами... Вот и при первом взгляде на фото возлюбленного своей подруги я увидела человека с красными глазами, хотя он вроде, как блондин с голубыми глазами. Но я его увидела именно красным дьяволом.

Иллюстрация автора.


Рецензии