Потерявшиеся дети

«До сих пор ведутся поиски пропавших Ханны и Билла Милтонов. Если вы где-то видели их, обратитесь по телефону…»

Вставай, Ханна, вставай! Нам нужно идти дальше Мне показалось, я слышал пение птиц, пойдём туда, там должен быть выход.
Ах, это не птицы. Это всего лишь радио. Проклятое радио! Я разбил его доской. Не смейся, Ханна, ты уже забыла, как сама приняла за кваканье лягушки дверцу шкафа, скрипящую на сквозняке?

«Сегодня с нами согласилась побеседовать миссис Вольц. Напоминаем, что именно от миссис Вольц поступила информация о том, что в последний раз Ханна и Билл Милтоны были замечены возле выставленного на продажу пустого дома на пересечении Первой и Восьмой авеню…»

Я больше не могу идти, Ханна. Давай присядем здесь, на диване в этой нише. Ты хочешь есть? И я не хочу, хотя это так странно. Мы здесь уже очень долго, несколько дней… Нет, глупая, я не знаю, сколько точно. Откуда мне знать? Здесь же нет окон.
Что ты прицепилась к тому радио? Всё равно там не передавали ничего, кроме птичьего щебета.
Да, ладно, я бы тоже уже и от щебета не отказался.

«По делу о пропаже Ханны и Билла Милтонов появился подозреваемый. Это тридцатилетний Джон Колдфут…»

Ханна, как ты думаешь, может, нам не стоило убегать от того мужчины в сером фургоне? Может, у него в кузове правда были щенки? Я не помню, как давно мы здесь ходим. Я уже почти не помню лица мамы. Ханна… Как ты думаешь? Я не уверен, но иногда мне кажется… Может, он всё-таки догнал нас?


Рецензии