9. Миф про дракона

Бог сидел на вершине самой высокой горы и смотрел на мир. Он ждал Героя.
Герой был самым сильным в мире, поэтому ему ничего не стоило забраться на самую высокую гору. Зато Бог был самым мудрым. Он хотел, чтобы Герой совершил в его честь подвиг.
Когда слегка запыхавшийся Герой показался на вершине, Бог перестал смотреть на мир и посмотрел на Героя.
- Ты должен убить дракона, - мудро заявил Бог.
- Погоди, дай хоть отдышаться, - может, Герой и был самым сильным, но гора всё-таки была самой высокой, чем по праву гордилась. - Почему я должен его убить?
- Потому что ты Герой, - не менее мудро ответил Бог. - Герои совершают подвиги.
- Я встал в шесть утра, несмотря на субботу, и забрался на эту гору. Разве на сегодня подвигов не достаточно? - Герой не выглядел довольным перспективой идти куда-то ещё. Солнце было в самом зените, и вершина самой высокой горы напоминала сковороду.
- Ты должен убить дракона, - мудро стоял на своём Бог.
- Да я в жизни никого не убивал, - с сомнением ответил Герой.
- Как так? - слегка растерял мудрость Бог. - Ты же Герой, ты самый сильный в мире человек.
- Ну да, наверное, - смутился Герой. - Я работаю грузчиком на аптечном складе, сила мне здорово помогает.
Герой подождал ещё немного, но Бог так больше ничего и не сказал. Вздохнув и пожав плечами, Герой принялся спускаться с горы. Потом он направился домой, досыпать свой положенный выходной.
Бог сидел на вершине самой высокой горы и смотрел на мир, пока на него не упала тень. Тогда он поморщился, но вверх смотреть не стал. Бог был мудр и знал, что эту тень отбросил пролетавший над ним по своим делам Дракон.


Рецензии