Работа обслуживающим персоналом - не круто?

Вчера общалась со своей подругой;, с которой давно не получалось потрещать по-бабьи, по душам.

;;;;;;

Она мне рассказала, что ее сын не хочет ни учиться;, ни работать;, при этом постоянно просит в вечный долг (отдам, как смогу) у всех подряд. ;;;;;;

Родственники «помогают», а друзья, похоже, только недавно начали осознавать, что деньги ; никто отдавать не собирается.

;;;;;;

Работать тем же официантом или барменом за 20-30 тысяч он, видите ли, не хочет. Ждет работу минимум за 60 тысяч в месяц. А в чем проблема-то пойти и начать с чего-то? В принципе почувствовать вкус денег.

;;;;;;

То есть я, другие люди, успешные и не очень, не гнушаются при словосочетании «обслуживающий персонал», а молодежь аж трясет от этого. Ну, пусть не ходят в кафе и рестораны, пусть не пользуются унитазом и краном, мало ли потечет, а жэковский слесарь будет пьяный. Я лично могу и прокладку поменять не в трусах, а в смесителе, и гофру к сифону присоединить, и трубу прочистить. Умею салфетки складывать и еще помню азы сервировки банкетного стола. Я даже таксовала, потому что в какой-то момент жизни выбора иного не было.; ;;;;;;

Да блин, почему я с 14 лет начала зарабатывать, преподавая английский и немецкий детям?

;;;;;;

Зачем я уже к 19 годам знала, что такое работать официанткой и крупье? Зачем я научилась искусству цирюльника и знаю азы кулинарии? Да затем, чтобы с голоду не сдохнуть на случай войны!!

;;;;;;

Что это за надуманные претензии к матери, якобы, не научившей работать? Кем работать? У матери своя профессия! Она ее выбрала! Она прошла свой путь! Как может родитель изначально знать, куда чадо занесет в профессиональном плане?

;;;;;;

Маразм малолетний какой-то. Откуда это пошло вообще требовать от родителей работы? Охренели совсем?

;;;;;;

Согласно пункту 1 статьи 37 Конституции РФ:

Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию.

;;;;;;

Ни в одном законе не написано, что родители обязаны обеспечить работой.

Так откуда эта вселенская лень молодежи и огромное желание зарабатывать огромные деньги, ничего не умея;


Рецензии