Спор

Она пыталась расслышать приближающие к ней шаги. Почти не слышно, не торопясь он шел по длинному коридору гостиницы. Она стояла в номере с крепко завязанной повязкой на глазах, только еле уловимый аромат его тела, напоминал ей о том, что сейчас произойдет. Дыхание у нее становилось сбивчивым, во рту пересыхало от желания., руки и ноги распятые на кресте отекали от ожидания..
Он зашел в ярко красную комнату, которая была полностью наполнена ее вожделением, в углах стояли вся возможная мебель для наслаждения телом. Он присел на кресло за круглый стол, закурил сигарету, выдохнул и дым поглотил комнату ароматом страсти.Он не торопился, налил себе и ей бокал вина, встал и подошел к ей. Приказав открыть широко рот, напоил ее вином, крепко держа за волосы, впился своими губами в ее пьянящее тело..

Он выиграл эту женщину. Вырвал у судьбы.Зная, что она Принадлежит другому. Что ему это стоило? Всего навсего совести и "немного" денег. Но для него она была бесценная, ее запах он пронес с собой через года. Неужели теперь его остановит какой-то другой мужчина. Он никогда не отдаст, то что когда-то создал для себя сам.
Спор с ее Хозяином был банальный, на то что она его Рабыня выполнит любой его Приказ. И все были уверены, что именно так и произойдет. Но произошло то, что должно было произойти.
В этот день он играл последний раз, потому что знал, что если не выиграет, то ему придется ее украсть и пропасть на всегда. На кон игры было поставлено все: имущество, счета в банке, недвижимость за Границей и самое главное это его Желание обладать ее телом и мозгом. Он играл va banque, или все или ничего.

В огромной комнате , молча она стояла и ничего не слышала, ей сообщили, что игра приняла неожиданный поворот. И ее Хозяин на кон игры поставил все что у него было, а остальное взял в залог и если она сейчас не выполнит любое его желание, то он останется уничтоженным на многие года. Для Рабыни любой Приказ Хозяина не обсуждается, а выполняется сразу, и для нее было полной неожиданностью, что именно на это возможно вообще спорить. Что за Приказ такой, за который можно положить все свою жизнь- думала она.
Выйдя в зал и подойдя к игральному столику, ее всю не то, что трясло, ее колотило от не понимания происходящего.
Хозяин встал изо стола, решительно подошел к ней и произнес:
- Рабыня, ты сейчас должна снять ошейник и отдать мне его в руки. Я произнесу три раза слова о том, что теперь ты свободна и ты уйдешь.

Вся недолгая жизнь пронеслась у нее в голове как молния. Она не верила, что сейчас слышит именно этот Приказ. Господи лучше бы я сейчас оглохла, кричала внутри себя она........
Дрожащими руками она сняла свой самый родной, выстраданный и любимый ошейник, встала последний раз перед Хозяином на колени и протянула на вспотевших ладошках свою жизнь с ним. Слезы забивали ее голос.
- Я ваша Рабыня, отдаю вам ваш Ошейник, по вашему беспрекословному желанию и на ваше усмотрение.
- теперь ты свободна, ответил ее Хозяин.

Крики, поздравления, взрывы шампанского, счастливые поздравления друзей, Хозяин наслаждался победой и выигрышем. Он доказал всем что она выполнит любой его Приказ, всегда и беспрекословно. Он Ликовал от состояния превосходства и богатства.

Он дал ей допить еще несколько капель вина и произнес:
- ты знаешь, что ты теперь свободны?
- да, знаю, тихо, дрожа произнесла она.
-ты знаешь, что я выиграл спор?
- да, знаю, но зачем вам это?
- я выиграл, чтобы освободить тебя его руками, чтобы он сам мне отдал тебя, думая, что выигрывает спор.
- зачем я вам? неужели вам не жалко денег, ведь вы меня совсем не знаете? сыпались вопросы из нее.
- девочка моя, я бы никогда не стал спорить на то, чтобы ты ушла. Потому что ты Моя. Зачем выполнять дурацкие приказы, когда мне нужна ты. Я не хочу в жизни ничего такого чтобы я мог за это потерять тебя. Самое лучшее и прекрасное, что я хочу видеть, что ты стоишь передо мной на коленях и знаешь, что я НИКОГДА тебя не отпущу, потому что нет такой женщины которая меня может сделать более счастливым чем ты. Служи мне так, чтобы мое сердце слышало только твои стоны. Жди меня там, чтобы такси всегда привозило меня домой к тебе. Стой на коленях так, чтобы я хотел тебя держать на руках. Кричи передо мной,произнося только мое имя. И я буду знать, что ты Моя, выигранная девочка у самой судьбы.

Прикоснувшись к ней руками, обняв и крепко прижав к себе, он поцеловал ее в сердце, не отпуская рук, чтобы пройти вместе ночи в этой красной комнате.


Рецензии