Наш менталитет

Всё-таки не искоренить в нашем менталитете погоню за брендами. Встречают ведь по одёжке, а бренд — это показатель статуса, успешности, в конце концов, демонстрации того, что ты в жизни чего-то добился... Печально, глупо и смешно... Но факт. То ли железный занавес в советское время повлиял на сознание подобного развития, то ли горбачёвская перестройка поддала жару, то ли вообще в дореволюционное время, в силу поздней отмены крепостного права, генофонд пошёл по пути развития ворон: где что поярче — значит круто.
Аксессуары, часы, гаджеты, машины, шмотки.... На каком курорте отдыхать или в каком направлении от центра столицы купил себе дом. Держать собаку престижной породы и не дай Бог — фууууу — какую-нибудь дворнягу, ведь мы люди высокого сословия. Кстати, специально для гламурных, для справки: у меня семнадцать лет в доме жила обычная дворняга. Если сей факт вас разочаровывает — я вас не держу, идите причёсывайте своими брендами зады друг друга, может, повысится от вас польза. Вы как были холопами, так ими и останетесь, несмотря на высокое положение и кучу денег, потому что ваше раболепие из ген никуда не денется... Человеком надо быть не в обличии раскрученных торговых марок, а в выражении фундаментальных духовных ценностей.
Всемирные корпорации, скупившие давно все бренды мира, устойчиво поделили рынок и людей (в их понимании потребителей или просто мясо). Самое смешное, что многие, покупая какую-то определённую марку, будь то элитный алкоголь или автомашина, считают, что действительно покупают эксклюзив. На деле, что алкоголь, что подсолнечное масло, что газировка — всё льётся из одной бочки, но под разными брендами, соответственно, и отличается ценой. Машины собирают одни и те же руки, на одинаковых заводах, в тех же комплектациях, из одного и того же железа, можно сказать, пластика, но под разными марками. Но наш гордый народ считает, что значок на авто повышает статус. Я смеюсь над людьми, которых разводит на деньги компания «AP*LE». Этим яблодр*черам можно Оскар давать за самую крупную аферу с населением нынешнего времени.
Дорогие друзья, я не призываю вас бойкотировать какие-либо марки или бренды, пользуйтесь ими на здоровье, пока кошелёк позволяет, но я хочу, чтобы вы поняли: не стоит быть обычными батарейками в угоду глобальных корпораций, которые вас имеют, как кроликов. Включайте мозг, пользуйтесь тем, что вам по карману, не гоняйтесь за призрачным успехом, повышая своё многострадальное ЭГО.


Рецензии