Тихая жизнь Гэли Найна Часть 2

Тихая жизнь Гели Найна Часть 2
Это моя возлюбленная - Елена. Девушка среднего роста, с идеальной талией и с мягко заострённой подбородкой. Длинные и стройные ноги и руки. Светловолосая и голубые глазки. Натуральная блондинка. Да, что там о её внешности. Она ещё: спортсменка, активистка, певица, танцовщица, добрая, сообразительная и в целом классная. Как раз мы учились в параллельных училищах, но мы были ровесниками. Я каждый день смотрел на нее и наблюдал за ней. Каждый раз сидя за парком меж кустов, я пристально смотрел на неё. "Ох, какая милая улыбка на неё прекрасном лице" - каждый раз думал об этом. Но у меня тоже были соперники. Кроме меня, за ней шпионили многие и в их числе мой лучший друг. Мы враждовали между собой не проявляя это ей. Бывало, как-то, мы подрались из-за одного оскорбительного слова о ней. Многие парни делали ей комплименты и делали подарки. Но она не думала о любви. Она лишь думала о своем будущем. Однажды сидя тоже за парком, я уснул под деревом. Вдруг подошла Елена.
- Привет, ты кто? - пристально глядя своими голубыми глазками спросила она.
С этих слов и исполнилась моя мечта. Золотая и нежная мечта. Мечта познакомиться с ней. Многим это давалось очень трудно. Но она сама заговорила со мной...
* * *
Прошли дни, мы стали самыми лучшими друзьями. Мне завидовали и ревновали целые классы училища. Даже мы повздорили и меня избили. Избили, как собаку, шестеро против одного. Но вскоре мы окончили училище. И все мы разошлись по своим путям. Я поступил в Нумерийский Университет, в Теологическом факультете. В начале я учился прилежно, получал много оценок и вовремя выполнял курсовые.
 * * *
Однажды гуляя по осенней улице в Кондиде. Ах да, это был самый красивый город до войны с иноземцами или подводными жителями. Дед Торгвина - Аделай Парнс, построил первую обсерваторию и первый университет в Нумерии. Говоря, он был отличным политиком тех времён. Вернёмся ко мне. И так. Наступило утро. Как раз сегодня должен быть конкурс по рисованию. В конкурсе должны были участвовать я и другие. Ведь в конкурсе, приз за лучший рисунок - это 5000 глансев. Это было целое состояние. Охотно собрав мои вещи, я уже ушел в университет. Отталкивая мимо проходящих, я быстро очутился в университете. Гуляя по коридорам и идя в кабинет рисования, я увидел золотые и шелковистые волосы. Длинные и святещиеся волоса. Это она! Елена! Я быстро подбежал к ней и дотронулся к её плечу. Вдруг она повернулась и весёлым голосом сказала
- Гели!! - закричав, она спрыгнула на меня и обняла.
Целый час мы разговаривали о том о сём. Но потом я рассказал ей про конкурс. И она охотно согласилась болеть за меня. Чуть позже я выиграл конкурс и получил приз. Неожиданно ко мне подбежала она и схватив за шиворот, поцеловала меня в губы. Я от таких эмоций чуть не упал в обморок...
* * *
С этого дня мы стали встречаться и вскоре поженились...


Рецензии