Виктору Шадову

Уважаемый Виктор! Дико извиняюсь, что задержался с ответом.
Ваша супруга, Софья Белецкая, вызвала меня на дуэль, народ посмешить. С удовольствием принимаю это предложение. К сожалению, долго был в командировке в Китае, и поздно нашел Вашу рецензию. Сейчас у меня очень много дел, и только писем непрочитанных накопилось свыше четырех сотен. Из за большой занятости, вынужден закрыть свою страничку на прозе ру. Но в связи с Вашим вызовом, на некоторое время задержусь. Вашу супругу очень задел мой дружеский совет,не обращать особого внимания на критику. Посчитал, что не последняя же она дура, что бы не понимать, что критикуют даже гениев, а не бумагомарателей, как мы с ней. Но она очень разозлилась на мой совет и пообещала меня раскритиковать. Посмотрев, что я пишу юмор и сатиру, Софочка, поручила это задание Вам, с чем и поздравляю! Видимо не захотела стать посмешищем.
Возможно у Софочки, как называют ее на прозе, есть мозги, причем гениальные, но они спрятаны под семью замками, и нет такого медвежатника, сумеющего вскрыть эти замки.
Поскольку, заметки читают не все, то я напишу несколько пародий на Вашу супругу Софочку на своей страничке.
Думаю, для Вас не секрет, что некоторые авторы дали ей прекрасное прозвище "Безликая". Я считаю, что это имя не означает, что она серенькая, никчемная, а скорее наоборот. Она мистическая, многогранная и вездесущая! Но, скорее всего я ошибаюсь. Меня, очень удивило Ваше письмо.
Вы пишите, что бабушка, перед тем, как идти к управляющему, должна придти к секретарю.
А разве это и так не ясно? Мне, надо изложить суть проблемы, а не описывать похождение бедной старушки. А может написать, какая обстановка в кабинете секретарши? В чем она была одета? Какие на ней были трусики и какого цвета?
О чем думала, увидев старушку?
Затем, Вы пишите, что в кабинете у управляющего должна быть дверь, через которую вошла бабка.
Да опуститесь на землю, ваши сказочные дворцы, в которых можно проходить сквозь стены, их не существует! А что, обязательно писать, какая была надпись на дверях хозяина кабинета? Нормальный человек и так поймет, что бабка прошла через дверь, а не через стену, и обязательно по записи у секретарши или секретаря.Еще смешнее, Вы описываете, как бабка должна обращаться к банкиру, только по имени отчеству.
Да старушке под восемьдесят, и зачем ей запоминать его имя? Она может обратиться как хочет, "товарищ директор", "господин директор", а может просто назвать "козлом". Поймите, не все люди одинаковые, и не будут подстраиваться под ваш шаблон.
Потом, на счет запроса в Украину. Вы, просто никогда не сталкивались с такими делами. Это столько согласований,подписей и пока придет ответ, он уже не нужен.
Далее, ну какой запрос в страну, с которой Россия в состоянии войны? Сколько лет придется ждать ответа?
Зачем Вы себя дураком выставляете?
То, что у любого управляющего обязательно есть секретарша, это и дураку понятно. А вот Вам нет! Ну конечно, бабка прошла через кабинет секретарши. Но зачем об этом писать? Это и так понятно.
Мне, главное передать суть, а не описывать всякую муть во всех подробностях.
В одном Вы правы, пишу я невнимательно, и пропуская некоторые запятые. Я не писатель, никогда не пишу черновиков. В Канаде, мою книжонку выпустили, и никаких замечаний. В любом, самом мизерном издательстве существуют корректоры, которые внимательно просматривают текст и исправляют ошибки. С каким удовольствием Вы мне объяснили про нехватку запятых и отсутствие скобок в нужном месте. Прямо смех берет. А ведь стране нужны не грамотные дураки, а люди, которые могут что-то делать,решать и двигать страну вперед.Еще, Вы несколько раз намекнули, что в банках работают умные люди. Вы, случайно не себя имели ввиду? Ну конечно, там все умные!
Дают деньги под немыслимые проценты, а когда денег очень много, то выводят их за бугор, а банки банкротят.
А владельцы банков, с миллиардами народных денег, весело и счастливо живут в западных странах. Почему счастливо? Да потому, что знают, никто их искать и мочить в сартирах не будет! Все проплачено!
И совет Вам, дружеский.
Не заготавливайте компот на зиму, а лучше нарвите сливы, помойте их, косточки удалите, и в морозилку.
Зато зимой, вскипятили воду, на четыре литра воды всыпьте полтора стакана сахара, потом в кипящую воду бросте пакет с мороженными сливами, минуту пусть покипят и пейте вкусный компот. Это придаст Вам силы.Сейчас мой референт работает над моим докладом о поездке в Китай, который я ему диктовал около трех часов. Мне некогда заниматься рутиной , а этот дурень, он очень грамотный, и семь раз проверит каждую запятую.
Дня через три, четыре снова уезжаю в командировку на несколько недель. Как будет время, обязательно напишу несколько миниатюр про вашу супругу. Думаю, она будет довольна. Посмешим читателей и сами посмеемся. Про точки и запятые, напишу отдельно, так что следите за моей страничкой. С дружеским приветом!

Продолжение следует.   http://proza.ru/2018/10/05/1441

  На снимке, не Виктор Щадов, а кто-то другой. Но очень похожий!


Рецензии
"И совет Вам, дружеский.
Не заготавливайте компот на зиму..."когда есть возможность помочь - не следует откладывать. А помощь - это то, что мы можем оказать всегда, терпением, сочувствием,вниманием...

Вячеслав Александров 2   18.12.2018 13:52     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.