Врываюсь ненасытной жаждой

                Светлана Водолей
                "Проникнув в ночь бедром округлой дюны"
                http://www.stihi.ru/2016/08/18/6530



Проникнув в ночь бедром округлой дюны,
Я растворяюсь благостью в тебе...
В твоей крови' - играют вечно струны,
Влекущие к немеркнущей Звезде...

Вуаль Небес волшебной синевой
Нас увлекла стремлением Души...
Я погружаюсь в Негу с головой
И слышу шёпот Звёзд из тишины...

Ты мысленно со мной... Огней заряд
Соединяет над потоком волн...
Мне хочется дождей и водопад,
Смывающий с Души Небесный стон...

Врываюсь ярко ненасытной жаждой
В твою Обитель Света и тепла...
Моя Любовь уверенно, отважно
Несёт добро созвучием крыла!

Моя Любовь - большая сила тока,
Разряд эмоций, чувственность Зеркал,
И наши Души - были у Истока,
Где достигали вечный пьедестал!

18.08.16


Рецензии