Детский садик

   С  4  до  6  лет  я  ходил  в  детский  садик...СССР  еще  не  поднялся  после  войны  ...  Наш  садик  был  в  каком-то  небольшом  деревянном  доме...  Все  были  небогаты...
  Но  помню  ,  как  мне  нравилось  ходить  в  садик... Зимой  мы  там  рисовали  ,  танцевали  и  пели...Нам  воспитатели  читали  сказки  и  просили  пересказать  своими  словами  прослушанную  сказку...  Это  были полезные   уроки  по  развитию  речи...
  Летом  играли  на  территории  садика  ...
  Помню   в  воскресенье  сидел  дома  с  родителями  и  *рассуждал*  ...  Мол ,  в  воскресенье  скучно  ...  Потому  что  нет  моих  друзей  из  садика...
  Интересно  ,  что  там  в  садике  я  в  5  лет  подвергся *политическим  репрессиям*!  Я  нарисовал  красивый  пейзаж  карандашами  с  деревьями  и  домами  ...  Но  нарисовал  внизу  картины * мало  земли*...У  меня  закончился  коричневый  карандаш...
  Из-за  этого  меня  воспитательница  немного  поругала  :
  "  Разве  в  СССР  мало  земли" !? -  возмущалась  воспитательница.


Рецензии