***

"Я не хочу впутывать тебя в это..."

Я часто вспоминаю это твое случайное признание. Когда-нибудь я буду тебе очень благодарна за это "не хочу".
Когда-нибудь, уже скоро, мне почти удалось.

Что я чувствую? Тебе вообще интересно, что чувствуют люди рядом с тобой?
Ну в общем.... я удивлена, ошарашена даже. Самое прекрасное с нами случается за миг до погибели и это всегда так неожиданно, конечно же. Ты сделал мне такой невероятный подарок, бесценный - вытащил меня из этой моей комфортной иллюзии, от которой меня уже тошнило на самом деле. Ты помог мне.
Я даже не знаю, зачем? Да ты тоже не знаешь.
Как не знаешь, зачем и от кого ты так бежишь, если там только ты, только ты сам.

И вот я склоняюсь перед этим чудом, перед чувствами, которых я не ждала. Склоняюсь как перед Богом, ибо нет ничего более непостижимого и таинственного, чем эти ощущения внутри.

Весь этот год меня словно готовят к чему-то значимому, великому, абсолютному. Выжимают все мои страхи, все мои представления о себе, изматывают до дурноты, чтобы каждое утро я возрождалась из пепла как Феникс. И во всем этом бессмысленном беге, оставаясь одна в тишине, я раз за разом встаю на колени лишь перед благословенной возможностью испытывать чувства.

И солнечным светом по моим скулам скользит твоя улыбка.
Я так благодарна тебе за все, за то что я не хочу впутывать тебя в это...


Рецензии