Тебе о тебе

Ты исчез. Спрятался. Я знаю, что тебе плохо, но не могу тебя найти. Помочь тебе. Я не знаю, где ты. Ты лишил меня возможности оказать тебе помощь. И я не могу ничего сделать – только ждать и молиться о тебе. Каждый день начинается и заканчивается одним и тем же. Я молюсь о тебе и разговариваю с тобой.
Самое ужасное это неизвестность. Ты стоишь в густом тумане сомнений и страха. Любое движение в любом направлении приводит в ужас. Дикий. Панический. Неконтролируемый. Я люблю тебя. Очень люблю. Так сильно, что без тебя значит без жизни.
Но я слишком хорошо тебя знаю. Слишком понимаю потому и боюсь. Конечно если бы ты был рядом мне было бы проще. Я хотя бы видела тебя. Слышала тебя.  Могла бы говорить с тобой. Прикоснуться.
Но ты находишься где-то за тридевять земель.  И всё что я могу – чувствовать. Но стоя в этом липком тумане ужаса слишком трудно полагаться на чувства.  Тем более сдобренные этим ужасом.  Да и то, что я чувствую – боль, страх, паника. Я не знаю, что случилось с тобой. Не понимаю. Но чувствую только одно – тебе плохо. Тебе жутко плохо, но ты по каким-то идиотским причинам отказываешься от помощи. Если бы это делал раненый оборотень, чтобы в бреду не покусать свою подружку – это было бы ох, как понятно.
Но, как человек ты ведёшь себя нелогично. И это выматывает ещё и эмоционально... у меня нет сил... я просто падаю от бессилия. Даже подняться не могу. Сердце едва дёргается. А я думаю только о тебе. Только бы у тебя всё было хорошо. Только бы ты справился. Только бы тебе улыбалось солнышко. Ну, и девушки, которые попадаются по пути...
Господи! Как было бы просто ничего не чувствовать... Как просто было бы жить, не ощущая эту изматывающую боль... эту неизвестность...
Пять тысяч раз я написала
Лишь о тебе. Тебе одном.
А было время, я не знала
Что мне писать стихи - дано.
Я написала о тебе
В ту ночь, когда всё начиналось,
И о тебе пишу теперь,
Всё так же мучима пожаром.
Ты мой негаснущий огонь.
Родник, никем не иссушимый.
Мой оборотень дорогой,
Крылатый ангел мой любимый.
Ты свет и тьма, печаль и радость.
Моё спасение и крест.
Ты волшебство, что мне досталось -
Я написала о тебе.


Рецензии