Как выжить беременной девушке с золотыми руками-53

Оцепенев, боясь пошевелиться, я стояла под душем и наблюдала, как, подойдя к беседке, мой брат представил неожиданного гостя. А тот кивнул всем, сидящим за столом женщинам, пожал руку Славке, Танькиному мужу и присел на стул, который Светка уже успела вынести из дома.

Я знала точно, что с улицы невозможно разглядеть, что происходит в ванной комнате.Тем более, что единственное окошко находилось довольно высоко, на уровне головы. Но, когда доктор внезапно бросил пристальный взгляд на пристройку, я прикрыла грудь руками и метнулась подальше от окна. Присев на табуретку, я лихорадочно соображала, что же мне делать. Еще пять минут назад я собиралась высушить волосы феном и, опять надев костюм и босоножки, выйти к своим гостям. Но теперь я просто кипела от злости. Поэтому, вытащив из шкафа старый бабушкин полинявший, голубой в горошек фланелевый халат, и облачившись в него, я закрутила мокрые волосы в полотенце и решительно распахнула дверь ванной .

Но, проходя через кухню, я опять выглянула в окно. Доктор о чем-то оживленно рассказывал, а мои близкие смотрели на него с неприкрытым восхищением. Представив, как я сейчас мокрой курицей выйду во двор и всем им испорчу настроение, я опять вернулась в ванную. Сначала я феном высушила волосы, потом слегка подкрасила глаза и губы. Как там говорят француженки? « Искусство макияжа состоит в том, чтобы его не было заметно»?

Ну, допустим, в тот момент мне было не до размышлений. Я просто чисто из уважения к своим гостям должна была выйти в подобающем для столь торжественного момента виде. А то они, вон, как принарядились, а тут я в застиранном халате и мокрыми спутанными волосами. Ну а доктор пусть думает, что хочет. Мне его мнение безразлично. Вообще не буду на него смотреть. Подумаешь, принц!

Стоя на пороге дома, освещенная лучами заходящего солнца, я наслаждалась восхищенными взглядами своих родных и друзей. Как давно мне не хватало таких взглядов. И только глаза доктора излучали в этот момент нежность и вселенскую печаль. Но мне не было дело до этих печальных глаз. У меня своя жизнь и свои планы.

 Под бурные аплодисменты я устроила небольшой дивертисмент, принимая забавные или томные позы. Не зря же я все свои студенческие годы подрабатывала на подиуме Дома моделей. А Игорь Петрович с потерянным видом смотрел на меня и казался таким неуместным за этим столом, где собрались только мои самые близкие люди.

Войдя в беседку, я собиралась всего лишь небрежно кивнуть доктору, но он стремительно встал, опрокинув стул и, схватив обе мои руки, поднес их к своим губам. За столом воцарилось молчание. Краем глаза я, как в замедленной съемке, видела вокруг себя лица, сгоравшие от любопытства. А сама, как загипнотизированная, как кролик на удава, смотрела в глаза Игоря Петровича, этого большого и сильного человека, который вел себя сейчас, как влюбленный мальчишка. Кто-то услужливо поставил стул, на который я поспешила присесть, и, чтобы избавиться от наваждения, попыталась забрать у брата розовый конвертик с моей маленькой дочуркой. Но брат, скорчив зверскую рожу, прошипел: «Не мешай. Пусть ребенок спит». И тут же передал конверт с ребенком сидящей рядом с ним жене. А, куда же подевался семимесячный сынишка моего брата, кузен, так сказать, моей Юльки? А вон он! Спит в какой-то красной детской коляске. Откуда взялась эта коляска? Рядом стояла синяя коляска. В ней спал Толясик, сын Татьяны и Славика. А чья же тогда красная?

— Это наш подарок, — сказал мой брат, проследив за моим недоуменным взглядом.

— Саня! — я кинулась брату на шею и чуть не расплакалась. О таком подарке я даже не мечтала. Детскую коляску в те времена купить было невозможно даже у спекулянтов. Я надеялась купить хотя бы подержанную.

А Саня в это время разлил по хрустальным бокалам самое лучшее бабушкино вино, которое он достал из тайника под комодом, и провозгласил тост:

— Дорогие друзья! Я предлагаю выпить за мою самую лучшую в мире сестру! Счастья тебе, моя родная. Мы все тебя очень любим. Ура!

— Ураааа,— шепотом подхватили сидящие за столом.

А я, чуть-чуть пригубив из своего бокала, прикрыла глаза и погрузилась в нирвану.

— Проводи меня, пожалуйста, — вернул меня к реальности горячий шепот Игоря Петровича.

— Я прошу прощения, но я вынужден покинуть вашу прекрасную компанию, — доктор встал и обвел глазами людей, сидящих за столом. — Я был счастлив со всеми вами познакомиться. И я очень надеюсь, что мы еще увидимся.

Мой брат с сожалением пожал доктору руку и глазами показал мне, чтобы я немедленно встала и проводила Игоря Петровича до калитки. Я вышла из беседки и сразу же меня окутала тьма. Всего лишь начало восьмого, а уже так темно. Но на юге ночь всегда подкрадывается внезапно.

Через несколько секунд глаза привыкли к темноте, и я увидела, что Игорь Петрович уже открывает калитку. Я шла по дорожке и просто вязла в густом аромате цветов, улавливая в этой сложной гамме запах каждого цветочка по отдельности и чувствовала себя настоящей цветочной феей. И вот, пребывая в состаянии сладостной эйфории, я шагнула за калитку и… тут же очутилась в объятьях нежных и сильных мужских рук.

Чуть не потеряв сознание от нахлынувших на меня чувств, я, которая буквально еще вчера давала себе клятву никогда больше не верить этим коварным мужчинам, тут же буквально умерла от блаженства. А Игорь Петрович, да нет, уже просто Игорь целовал мое лицо, руки и плечи.

— Мы не должны этого делать, — пролепетала я.

— Я понимаю, Наташа. Но ты, главное, знай, что теперь у тебя есть я. Мне сейчас надо срочно ехать домой, а потом на вокзал. Я еду в Москву на семинар. Назад тоже поездом вернусь.

— Хочешь, я тебя встречу? — робко предложила я.

— Не надо, милая. Я, скорее всего, вернусь в воскресенье ночью и сразу после вокзала домой. А в понедельник утром мне обязательно надо появиться в больнице.  Но я постараюсь приехать к тебе пораньше. Отпрошусь у самого себя.  - Игорь уткнулся лицом в мои волосы и взволнованно прошептал, - я давно смирился с тем, что в моей жизни уже никогда не будет такого чувства.  Да, Наташа, можешь смеяться надо мной, но я просто голову потерял, я думаю о тебе каждую минуту. Я буду ехать в поезде и думать о тебе. Я в тебя не влюблен, я тебя уже люблю.


 http://www.proza.ru/2018/10/06/231


Рецензии