Опять по пятницам... 5 октября 2018 года

      Вот тебе бабушка и Путин день…
      Гарант подписал указ №1400… ой, простите, навеяло… Закон о пенсиях.
Тот факт, что это действо состоялось в юбилей Черного Октября, вносит последний завершающий штрих в картину особого цинизма. Ельцинизма.
Расстрел парламента стал последним актом закрепления итогов катастрофы СССР. Наплевав на референдум 17 марта 1991 года, когда подавляющее большинство высказалось за сохранение Союза трое преступников, один из которых уже сдох, успев, однако, согласовать с американскими хозяевами и кураторами достойного преемника, подписали абсолютно нелегитимные Беловежские соглашения, которые и вылились в итоге в октябрьское побоище.
      А вот преемник оказался значительно хитрей, и дабы не связываться с такой непредсказуемой вещью, как народное волеизъявление, приказал своей дворняжке, «плачущей либералке» положить на миллион подписей сограждан за проведение референдума, то чего у Памфиловой отродясь не было. И это не совесть. Ельцин в аду, вероятно, вероятно прорычал нечто вроде «А что, и так можно было, понимашь?..» Миллион мнений дорогих россиян пошли Кони под хвост.
      И тогда, в 93-м и четверть века спустя успокоительно похрюкивало умеренным баском существо по имени Зюганов.
      И тогда и сейчас молчала Церковь. В 93-м Патриарх, правда, призвал не проливать кровь, и даже пытался как-то свести для переговоров участников конфликта, но из этого ничего не вышло.
      Надо отметить, что народный протест, последнюю судорогу расчлененного Союза пытались оседлать авантюристы и инородцы, типа Хасбулатова, сорвавшего эти переговоры, играя в четыре руки с ельцинскими евреями. Так что еще неизвестно, что бы произошло, победи Верховный Совет. Но случилось то, что случилось. Власть захватила и захватила единственно возможным способом, каким власть вообще захватывается, банда патентованных преступников. Далее последовал пир победителей, виртуозная (отдадим должное) канализация протестной магмы в параллельные клоаки «системной оппозиции» ЛДПР и КПРФ и – поток и разграбление России.
      Собственно русским оставили лишь право верить в нее, бросив стеклянные бусы казенного патриотизма. Кстати, верить в Россию – это не так уж мало. И поднялись тогда не «за», а «против». Против Чубайса и Сванидзе, против отвратительных харь Козырева и Бурбулиса. Ощутила народная душа, что опытные мясники на Союзе не остановятся, что клинья распада будут вбиваться теперь уже в автономии, что в очередной раз преданной России грозит сжатие до размеров Московского княжества.
      И логическим следствием 93-года этого стало  подписание пресловутого пенсионного закона, или если называть вещи своими именами, закона о краже жизни русского народа. Тоже невольно наплывают аллюзии.
      Алкаш. Обещал лечь на рельсы.
      Преемник: «В мое президентство повышения пенсионного возраста не будет».
      Как и всякая кража, эта тоже попыталась проскочить незамеченной. Ее окружили большие и маленькие сенсации, которые после нелирического отступления и составят предмет сегодняшнего обозрения.
      Без предисловия не обойтись… И вновь тень 93-го. Однажды русский генерал народ свой лихо расстрелял… Звали генерала – Евневич. Генерала (палачей заказчики всегда недолюбливают), сделавшего свое грязное дело,  сослали в Приднестровье. «Поднялся» он уже при преемнике, дослужившись в начале десятых годов до поста военного представителя в блоке наших «друзей, коллег и партнеров» НАТО. Его американским аналогом сегодня является постоянный представитель США при НАТО семидесятипятилетняя (!) Кэй Бэйли Хатчисон. Она-то и стала главным кипишмейкером недели. Старушка Кэй, вдохновленная не иначе как генералом Альцгеймером, пригрозила ни много, ни мало «уничтожать российские ракеты».
      - Мы предпочитаем не придавать повышенное внимание заявлениям постоянных представителей… - флегматично отнесся к этой эскападе пресс-секретарь Навкин. Ну, спасибо, успокоил. Ну, и мы не будем «придавать внимание». Тем более, что воевать за ворюг, у которых квартиры и виллы, как раз в стране проживания впавшей в детство старой карги, народ желанием не горит.
      Еще один новостной спойлер, которыми на неделе окружили факт подписания Путиным каннибальского закона, озабоченность профилактикой мастурбации, которую выразил бывший великий санинквизитор России Геннадий Онищенко. По сравнению с грехом законоблудия, которым страдает Госдума, рукоблудие воистину детский грех. Вообще-то, демарш Онанищенки можно расценить как тонкий  троллинг законодательного органа, но вспомнив подвиги главного санитара страны, послушно запрещавшего то грузинские вина, то прибалтийские шпроты, и которому, по общему мнению, самому требовались порой санитары, невольно задумаешься.
      Что еще? На днях Золотов лично обезвредил террориста. После скандального «вызова» его репутация упала до нуля. И вот, как расписал предприимчивый караимчик Хинштейн, кстати, из кустов далекого Приморья на Васильевском спуске появился рояль… то бишь, «Гелик» со злоумышленником. Тот угрожал взорвать газ в баллоне, если его не выслушает ведущий специалист по коррупции Золотов. Мужественный Золотов полез в машину, поговорил «по душам», после чего террорист покаялся и сдался. Или сначала сдался, потом покаялся… В любом случае как-то вовремя он появился.
      Рухнул пролет Крымского моста. В Киеве начались незапланированные скачки парнокопытных бандеровцев. Радость бьет через край.
      Кошелек ельцинской банды Абрамович в мгновение ока стал гражданином Израиля. Как там бедная «семья», юмашовская мафия без него? В «святые 90-е» Рома по воспоминаниям ельцинского лакея Коржакова  «…каждый месяц приносил дочери Ельцина Татьяне дипломат примерно с 180–200 тысячами долларов». Ну, с Иордану выдачи нету. Тряхнул судьбой губернатор Чукотки.
      Такие вот события пунктиром.
      Но заботливо укутанная ворохом сенсаций и псевдосенсаций главная новость о предательстве Путиным собственного, так верившего ему народа всплывает, словно труп со дна реки.
      Черный Октябрь 93-го встретился с серым октябрем 18-го.
      Известный Коля Кувалда на неделе процитировал Шукшина: «Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешевым». В сером октябре 93-го Путин сильно подешевел. Большой поэт стального века русской поэзии Владимир Соколов писал когда-то: «Это страшно - всю жизнь ускользать, /Уходить, убегать от ответа. /Быть единственным, а написать /Совершенно другого поэта…»
      Вероятно, это относится и к вождям.
      Здоровья и удачи всем хорошим людям!
                Дежурный ювенал «Редьки» Анализ РАССТРЕЛОВ.
 


Рецензии