В лесу

Этот запах, как будто обнимаешь Бабу-Ягу.  Понятно, пожилой человек живёт в лесу, - ни ванны, ни шампуня, ни скраба ... Сплошная антисанитария, никакой тебе гигиены. И одежда неважнецкая, какие-то сальные и прогорклые тряпки ... нет, нет, запах Бабы-Яги не перепутаешь с другими запахами...

Я открыл глаза и увидел пяток лесных мышей, которые шмыгали и туда, и сюда возле моей головы. Определённо, эти тёмные меховые комочки сошли с ума, нельзя так делать. Эти мыши ничего не боялись, их поразила какая-то умственная эпидемия. И, вообще, мы все тут ненормальные, в этом вагончике в лесу, в рублёвском лесу ...

Я встал и принялся душить своего напарника, который лежал на соседней шконке, подушкой, - он совсем достал меня своим храпом.

Когда напарник затих и перестал дёргаться, я включил электрочайник, скоро должна была придти новая смена. Начался осенний дождь ...


Рецензии
Ну чудесно же. Хорошо написано.

Манемоника   05.10.2018 11:14     Заявить о нарушении
Спасибо, спасибо!Рад вашим словам,Манемоника!

Василий Забутовский   05.10.2018 18:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.