02. 09. 2018

 Вчера Россия отметила День Знаний - знаковый и весьма Перспективный праздник !

  Толпы ребятишек по всей стране, после летних каникул, нарядно одетые, с букетами цветов в руках и с ранцами за спиной в очередной раз отправились в школу за знаниями.

  Кто-то в очередной раз, кто-то в последний, ну а кто-то и в первый. Для первоклашек это особый, незабываемый на всю жизнь день. Для них прозвучит Первый Звонок, призывающий на Первый Урок. им предстоит встреча с Первой Учительницей - это очень важная встреча, от неё многое зависит в дальнейшей школьной судьбе сегодняшнего новобранца.

 Лично я очень хорошо помню свою первую учительницу, её звали Надежда Семёновна и мне кажется, что эта замечательная, мудрая и добрая женщина, которой уже давно нет с нами, свою работу выполнила добросовестно и правильно, по крайней мере в отношении меня и моих сверстников- одноклассников. И теперь, по прошествии нескольких десятилетий по окончании Средней Школы, с особой теплотой вспоминаю я свою учительницу начальных классов, впрочем как и остальных учителей, принявших от неё эстафетную палочку в виде нашего весёлого класса и щедро одаривших нас не только знаниями, которых вполне хватило на всю жизнь (в моём возрасте уже можно озвучивать такие утверждения) но и умением правильно себя вести в Окружающем Мире и быть человечными и справедливыми - а это так важно во все времена.

  Я хочу пожелать нынешним первоклашкам, чтобы каждый из них, по прошествии десятилетий смог подобрать только Тёплые и Добрые слова о своих учителях ...

  С Днём Знаний вас, ребятишки !!!


Рецензии